среда, 1 декабря 2010 г.

La Dolce Vita

Сегодня первый день зимы!!! С чем я всех и поздравляю))) Новый год очень близко! мы уже купили немного игрушек елочных)))

Зима в Одессу пришла по расписанию, впрочем как и осень, в первый день своего первого месяца! Наши улицы, дома и деревья укрыты странной штукой: то ли снег, то ли град, то ли несостоявшийся дождь))) Тут как нельзя кстати оказалось утром купленное мною теплое пальтишко - попой чувствовала просто!!! хоть и дотянула до последнего, но успела-таки! Для меня покупка новой одежды или обуви - наказание просто, если б вещи не снашивались - ходила б всегда любимых)

А ещё у меня стало аж сорок ПЧ! спасибо вам, мои дорогие, что читаете все мои излияния и даже оставляете под ними комментарии!  А ПЧ под номером сорок и ником grey_eyes попрошу отозваться для получения крооооошечного сюрпризика)

Но главное событие этого дня - то, что он ровно на три недели отделяет меня от ДР!!! Да-да, через три недели, 22го декабря мой самый любимый праздник - День рождения!!! и непросто ДР, а маленький юбилейчик - 25 лет) Вчесть этого события разыграю я конфетинку, как всегда сюрпризную))) Что в ней будет не скажу ни за какие коврижки, но что-то очень сладкое)))

Вот ее правила:
 - у себя в блоге размещаете картинку с моей конфеткой и активной ссылочкой на мой блог


 - возвращаетесь ко мне и оставляете комментарий с ссылочкой на свой блог
 - конфета поедет куда угодно
 - становиться ради конфеты моим ПЧ не стоит - участвуют все желающие)
 - обладателя сладости выберет Тюшка (сам он пока об этом не знает - думаю, обрадуется)
 - заявки принимаются до  полуночи 22.12.10
 - ни в коем случае заранее меня не поздравляем - обижусь сильно! даже рассержусь!
 - так как 22 декабря это день Анны, то среди всех Анют, записавшихся на конфету, будет разыграна отдельная карамелька)
 -  и последнее, необходимо ответить на вопрос: какой ваш любимый праздник и почему?

Всем удачи и спасибо, что читаете)

40 комментариев:

  1. Люблю сюрпризы! Моя ссылочка на панельке: http://daniellekaterina.blogspot.com/
    Самый любимый праздник.... Мои ощущения мне подсказывают, что Новый год :) С самого детства помню эту атмосферу волшебства и предвкушение чуда ))))) а еще запах елочки, мандарин, пузырьки шампанского, мооореее конфет.... все ждут 12 в надежде, что новый год уж точно будет лучше, чем предыдущий, что все желания исполнятся в новом году )))))Конечно, это самый любимый праздник, ведь он дарит надежду...

    ОтветитьУдалить
  2. Александра, поздравляю с началом зимы!!!:) Пусть число Твоих почитателей увеличивается с каждым днем! Вдохновения Тебе и удачи! Обожаю сюрпризы и конечно поучаствую. А вдруг повезет?:) Ссылочка на правой панельке http://rukotvorenie.blogspot.com/
    К числу моих самых любимых праздников тоже относится Новый год, но не предпразничная суета, спешка, очереди и т.д. -я люблю 1 января!:) Ведь уже не нужно никуда спешить, а можно просто общаться со своими близкими, строить планы на год...1 января наступает покой, тишина и умиротворение, на улицах города почти нет людей...Вот такая картинка мне нарисовалась:)

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! С удовольствием поучаствую в твоей конфетке! http://dasha-handmade.blogspot.com/2010/12/blog-post_01.html (на вопрос ответила в посте) И тебя с ЗИМОЙ! =)

    ОтветитьУдалить
  4. Сашулик, я притопала к тебе на чай, уж больно чашка шикарная)))Ты знаешь, что я к сладкому равнодушна, но...мимо не прошла)
    http://inlove1908.blogspot.com/2010/12/blog-post_02.html

    ОтветитьУдалить
  5. Приветствую!
    ссылочка на боковой панельке http://post2mag.blogspot.com/
    я очень люблю майские праздники...

    ОтветитьУдалить
  6. Приветик!Люблю сюрпризы и поэтому с удовольствием приму участие)))а еще по счастливому случаю судьбы меня зовут Анюта)))
    Мой любимый праздник-это День Рождения!Свой и членов моей большой семьи-мамы,папы,сестры ,двух племянниц,мужа)))я очень люблю их дни рождения,так как мне безумно нравиться продумывать сценарии их празднования, выбирать и дарить подарки!
    ссылка на правой панельке -http://nuta-smile.blogspot.com/
    Спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте! Меня зовут Лена. О своем любимом празднике я написала в посте. Но повторюсь - конечно Новый год. Волшебство, сказка, радость, надежда - вот синонимы этого праздника. Вот ссылочка на мой пост. Всем удачи (и конечно мне).http://www.liveinternet.ru/users/aleshik/post142939161/

    ОтветитьУдалить
  8. Сашенька, ну с моим любимым праздником,думаю, все ясно :) Новый год, конечно! День Рождения не люблю сильно, а вот Нового года жду каждый раз, как Бриджет Джонс - чтоб начать какой-то новый этап в жизни.
    Рада, что моя открыточка не была изничтожена страшными почтовыми работницами со штемпелями, и что ты посмотрела на попу ангелу :) чистая правда там написана!

    ОтветитьУдалить
  9. :) ну я и в очередь за сладким тоже встану, конечно же!

    ОтветитьУдалить
  10. Всім доброї пори доби! я погоджусь з БаНдИтКа, чашечка зокрема і картинка загалом просто заворожують. вони такі святкові, новорічні. А сюрпризи, мабуть, люблять всі! Тому приєднуюсь до бажаючих.
    http://milka-ljudmilka.blogspot.com/
    Щодо запитання, відповідаю: день св.Миколая. В нашій сім"ї це свято завжди святкували і святкують досі (хоч і діти вже давно повиростали, і всі знають хто такий той Миколай))) Та яка це радість пробудитись серед ночі, знайти щось цікавеньке під подушкою... Ще й під чоловіковою подушкою поритись... І в кожній кімнаті щось смачненьке знаходиш...
    А головний атрибут цього свята - БАГАТО мандаринок!!!
    Та й дні підготовки саме до цього свята дуже люблю, Коли всі бігають, фантазують, шукають)))

    ОтветитьУдалить
  11. Становлюсь в очередь) http://fintiflyushkijuliana.blogspot.com/
    А самый любимый - это Новый год и 1-е сентября) Новый год - это праздник детства, когда ждешь чего то волшебного, и веришь в сказку)))) А с 1-го сентября начинается моя самая любимая золотая пора - осень

    ОтветитьУдалить
  12. хочется поучаствовать.а я люблю 8 марта и день рождения дочки!!8 марта настроение всегда весеннее и воздушное!а день рождения доченьки -.... ну я думаю не стоит обьяснять ))))) это просто подарок жизни!!
    ссылка на панели справа
    http://leagyshka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. мммммм...присоединяюсь к ароматной картинке)))Люблю очень Рождество.У нас в семье его с особым почетом справляют по сравнениею с НГ.Для меня это очень светлый праздник!!!
    ссылка на панели справа http://pishitejulie.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. Очень люблю Новый Год! Особенно предновогоднюю суету. Когда все готовятся к предстоящему празднику, покупают разные подарки, вкусности. украшаю дом, наряжают елку и ждут сюрпризов.А еще люблю Пасху - светлый празник, в доме чисто, уютно и пахнет куличами... Моя ссылка на боковой панельке слева по дате http://www.fantasy-of-sequins.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. Приму участие @@@
    Ссылка на боковой панели справа: http://sama.ladyblogs.ru/

    мой любимый праздник - новый год. Ну и день рождения.

    ОтветитьУдалить
  16. Участвую в конфетке с удовольствием! Ссылка на боковой панеле справа http://dommozanna.blogspot.com/

    Мой любимый праздник - Новый Год! Считаю, что этот праздник является самым волшебным из всех! Люблю ароматы ели и мандаринов, разноцветные мигающие гирлянды и разнообразные новогодние украшения и игрушки!!!

    ОтветитьУдалить
  17. С удовольствием приму участие в конфетке.
    http://esmoonperm.blogspot.com/2010/12/blog-post_13.html
    Мой любимый праздник- в детстве был мой день рождения, а сейчас все -таки Новый год. Потому как кажется что в эту ночь возможно любое чудо.

    ОтветитьУдалить
  18. А мой любимый праздник до сих пор - день рождения:) Люблю внимание и подарки))
    С удовольствием поучаствую в розыгрыше. Ссылка на боковой панельке моего блога

    ОтветитьУдалить
  19. Чудесный повод для розыгрыша конфетки! Участвую http://dev-hand.blogspot.com/ А праздники я все люблю, но наверно больше всего - новый год, потому что волшебный, потому что - семейный, потому что ароматный праздник! А еще потом почти сразу наступает мой день рождения и получается такой большой длинный праздник, много подрков и поздравлений ))) Вот как то так! Ну и конечно я просто обожаю наряжать елку!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Любимый праздник - мой день рождения. Приятно когда много цветов, хороших слов и поздравлений. С рождением сына еще больше полюбила Новый Год. Это так забавно: прятать весь декабрь подарки и потом успевать положить их под ёлку пока он убежал на минутку смотреть из окна на фейерверк :)
    Картинка у меня слева http://sveta-konfeta.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  21. С большим удовольствием и я поучаствую!)) Вот моя ссылочка - http://edelmiracle.blogspot.com/

    А мой любимый праздник Новый год! Всегда ждёшь чуда и чего-то волшебного!))

    ОтветитьУдалить
  22. Не поздравляю, но желаю теплой и веселой зимы и отличного празднования. :)

    Люблю новый год... Как все, воспоминания из детства, ожидание чего-то такого... сюрпризного... Ну и прятанье подарков от сын, да. :)))
    День рождения и 8 марта не люблю - они у меня вместе, поэтому всегда скомканные. Ну а больше таких глобальных праздников и нет. :)

    Спасибо за сюрприз!!! Это то самое, чего ждешь от праздника. :) Ссылка на боковой панели - http://yukkie-cards.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  23. очень люблю сюрпризные конфетки
    http://dukinna-71.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  24. Сашенька, спасибоза угощение конфеткой. Моя ссылка на панельке справа по датам http://arturkinamama.blogspot.com/
    А праздникия все люблю, потому что в эти дни весело, много друзей, гостей, подарков, шуток и ... гора немытой посуды :)

    ОтветитьУдалить
  25. Я тоже за конфеткой.
    Любиные праздники - июньские. В июне 3 дня рождения: мой и двух моих сыночков
    http://alena75.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  26. Я люблю все праздники!Но особенно люблю день св.Валентина.Так как это самый романтический праздник из всех!:)
    Спасибо за шанс.Ссылочка на боковой панельке http://fluffy-smallworld.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  27. Присоединюсь к вашей теплой компании: http://innuleska.livejournal.com/32848.html

    Последние пару лет мой самый любимый праздник - это Новый год. Раньше я тоже его любила, но с рождением старшей дочке начала чувствовать его как-то полнее!
    Когда в семье есть ребенок (дети), то хочется сделать сказку, верить в чудо, хочется украшать дом, мастерить игрушки и упаковывать гору подарков...

    ОтветитьУдалить
  28. Присоеденюсь. http://mirchudes-lana.blogspot.com/2010/12/vasilisa.html

    ПРО праздники. Я если честно не люблю праздники, потому как именно в эти дни мои близкие забывают обо мне. Представьте каково это родится 8 марта. Конечно о дне рожденье все забудут-суета вокруг. Люблю пожалуй только день 2 июня, это день когда родился мой малыш. Для меня это лучший праздник.

    ОтветитьУдалить
  29. так это завтра цветы и подарки???Поздравляю! Удачи тебе во всем!
    http://sdelanorykami15.blogspot.com/
    заходи и на мою сладость

    ОтветитьУдалить
  30. Забежала мимоходом и видимо остаюсь в пчнюшках =)
    очень уж уютно тут у вас. =)
    Время 23:55... Вот сейчас до 24:00 подожду, поздравлю полноправно, потому что будет уже 22 и дальше побегу, по своим рыжим делам...
    23:56
    23:57
    23:58
    23:59
    24:00
    Ура товарищи!!!!!!!!!!
    Можно поздравлять!!!!!!!!!
    И я первая!!!!!!!!!!!!
    (Уф, обожаю быть первой поздравлятельницой!) =))))))
    Итак!
    Дорогая Сашенька (ничего, что я так по наглому? Нам, рыжим, это свойственно=)))))))))
    Так вот! Дорогая Сашенька! Поздравляю тебя с замечательнийшим праздником в мире (конечно в мире, никак не меньше!) Твоим Днём Рожденьем!!!!!!!!!! Желаю Тебе... Тебе желаю...
    Ща, секунда, придумаю сама чего желаю...
    А! Ну вот! Желаю в общем:
    Что б всё что хотелось - непременно сбывалось! Что бы сердце влюблялось до потери пульсов! Что б имелось! Летелось! Мечталось! Игралось! Что бы не ощущалось прибавленья годов! Что бы ночь - тёплой кошкой к ногам прижималась! Что бы утро с улыбкой спешило всегда! Что бы всё что имелось - не убавлялось! А лишь множилось! Множилось!!! Кроме годков! Что бы утром цветы и шампанское в вазе, то есть на оборот, ну да это пустяк... Что б улыбка с лица никогда не стиралась! И во веки веков пускай будет так!!! Вдохновения-море! Позитив с океаны! Что бы принц! Что бы замок! Что бы принц, а не конь(ну да это пустяк) =)))))))) И что б жизнь никогда тебе не огрызалась, а текла как ты хочешь - иначе никак!!!!!!!!!

    Уф! Вот! Личное поздравление от меня. Если что тапками не кидать! Рифма хромает, зато от всего сердца!!!!!!!! Приходи в гости, буду рада!
    И ссылка на панельке. =)

    ОтветитьУдалить
  31. Сашуль, дорогая с днем рождения тебя!!!
    я желаю от души, чтобы сбылись твои всякие-всякие мечты!!!!!!!!!!!!!!!
    ты извини, я к твоему посту пару раз подступалась, чтобы запостить у себя, но меня всегда отвлекало что-то) и почему-то в голове отложилось, что 25 числа) а это 25 лет просто) золотой возраст)в итоге я не успела на конфетку) ну, главное, что я первая тебя поздравлю) ведь можно уже!!!
    всего-всего-всего!
    пусть в твою четвертинку будет рядом твоя половинка, как и всегда в жизни!
    а по поводу твоего вопроса) я наверное еще из-за этого откладывала тут ответы) я что-то не очень по праздникам) но вот сейчас для сына хочется, чтобы было ощущение праздника) новый год и день рождения его) просто,знаешь, обычно праздники - это скорее усталость, чем отдых) приготовить-поесть-попить-отходить)ну, как-то так) я больше за не очень большие праздники, за тихие и уютные) или если большие, то где-то в кафе-ресторанах) аха) я это тоже люблю, танцами-пляскми)

    ОтветитьУдалить
  32. ой) не первая я поздравила)))

    ОтветитьУдалить
  33. Лисена, спасибо большое за поздравления))) очень приятно))))

    Светулик, солнышко, спасибо тебе - приятнооооо!!! ты участвуешь - все заявки принимаются сегодня до полуночи))))

    ОтветитьУдалить
  34. Александра, с Днем рождения!!! Здоровья Вам и Вашим близким!

    ОтветитьУдалить
  35. ура! я поставила картинку в блоге у себя) а ты празднуй) и адрес мне свой напиши) я хоть с опозданием, но открытку пошлю)

    ОтветитьУдалить
  36. Поздравляю с днем рождения! Пусть вдохновение и желание творить не покидает!
    http://savoron.blogspot.com/ на правой панельке

    ОтветитьУдалить
  37. Очень понравилась мне эта конфетка тем, что разыгрывается она в мой самый любимый в день году - 22 декабря день зачатия пророчицы Анны ( в мой день ангела, так как я Анна ) и еще это самый короткий день в году и самая длинная ночь - эти факты все происходящие в один день всегда наводят на меня какое-то очень сказочное настроение от одной мысли только, что и я как-то причастна к этим событиям и праздникам. А Вас хочу поздравить с уже наступившим Днем Рождения!!! Творческих удач и неиссякаемого вдохновения!!! Ссылка на конфетку на боковой панельке : http://moja-planetka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  38. надеюсь, что я все еще успеваю))) Уж оооочень хочется)))
    Поздравляю с Днем рождения! желаю творческих успехов, вдохновения, счастья конечно же)))
    Для меня же любимый праздник - День рождения. этот день, он понастоящему для тебя, и это не только о подарках: внимание, веселье, приподнятое настроение)))

    http://vikynia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  39. Поздравляю с Днем Рождения!!!Желаю бесконечного вдохновения как в творчестве, так и в жизни!!!!

    ОтветитьУдалить

Приятного аппетита ;)