четверг, 16 декабря 2010 г.

Новогодняя гирлянда - день второй

Ну вот, обещала вчера изгаляться - получайте: еловую ветку, использование которой является обязательным условием для второй буквы, делала сама, полностью))) Вот так! Делала её из флористической ленты. На помощь пришел МК моей обожаемой Оленьки по созданию "пушистиков" . Нарезала тейпленту "на пушистиков", намотала на проволоку и веточка готова)

Шишку тоже сама сделала, но тут ничего особенного - все по МК Омского скрапклуба. Нашла кусочек упаковочной бумаги от конфетки, которую мне Олюшка из Израиля прислала, вырезала из неё детальки, затонировала, собрала в шишку, ее вскрыла перламутровым акрилом, прикрутила к веточке, все побрызгала лаком для волос и посыпала блестками.
Долго не могла выбрать форму для флажков поэтому решила чредовать))) Итак, буква "Н"


Елочка поближе) и шишечка тоже)))


Осуществила Олину задумку со звёздочкой))) правда не оригами, но...


Спонсоры сегодня чудеснейшие - магазин "Мой мир скрапбукинга".

"Создай свой МИР скрапбукинга с помощью нашего магазина и своей фантазии!!!
У нас Вы сможете найти: бумагу для скрапбукинга (по листу и в наборах), брадс, штампы, чернильные подушечки, чипборд, ленты, цветочки, инструменты и многое другое что необходимо для создания открыток ручной работы и фотоальбомов. Зарегистрированным пользователям предоставляются скидки,а также действует накопительная система скидок."




- 4 листа новогодней скрапбумаги,
- 2 листа двустороннего фактурного кардстока,
- контурные наклейки елочки и подарки,
- ленты красная и коричневая по 5 метров каждой

Кроме того у магазина есть челлендж-блог с очень интересными заданиями и талантливой дизайн-командой. Текущее задание - сделать любое украшение для Новогодней елочки с использованием всевозможных тканей.

8 комментариев:

  1. Елка получилась как живая! Вообще весь флажочек классный - мне очень форма нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный флажок! И самодельная шишечка здорово вышла:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, ты оказывается знаешь мой МК :)
    Веточка чудесная! Мне этот флажок больше 1 нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Девченочки, спасибо вам))) очень приятно)))
    Мне эта форма самой очень нравится, но традиционный флажки тоже хотелось использовать - вот и чередую)))

    Оль, ну конечно знаю, я пока ещё не оставила надежду поквилить)))

    ОтветитьУдалить
  5. Аха творишь? Я свои гирлянды тоже сделала, сегодня выложу!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарно! Такая красота получилась и все своими руками! Умница!

    ОтветитьУдалить
  7. Аха, точнее вытворяю)) Аля, мы ждем тя)))

    NataShuk, спасибо) Я бы с радостью применила готовые дырокольные веточки - очень они мне нравятся, но их нет))) а я стараюсь не пасовать, когда трудности))) вот и вытворяю)))

    ОтветитьУдалить

Приятного аппетита ;)