среда, 15 декабря 2010 г.

Первый коробок или какая оперативная почта в Белоруссии

Вот мне и пришел первый коробок по игре Matchbox, в которую мы играли в блоге у Жени-V-Eva.
Так как я была последней записавшеся участницей, то один коробок мне должен прийти от самой Жени(она ведь первая). А второй... тут случилась маленькая заминка - фортуне захотелось поиграться - и... О, чудо, мне достался коробок от замечательной девушки Кати-Daniel из Белоруссии. Катин коробок пришел вчера))) очень оперативно! а мой к ней ещё не дошел!!! и это с учетом того, что мой вылетел на день раньше, в субботу, а катин в воскресенье(вот как там почта работает!!! без выходных!!!)

Короче, коробок в студию!!! Красивый новогодне-винтажный!!!


А вот и инчик - красавец, правда!!! А я затупила жуть - не вложила инчики - забыла про них, даже не делала... Кошмар!!! Очень надеюсь, что девочки простят)))


Внутри коробка было много сокровищ - прям как в сундуке у Флинта))) Вязаности - Катя супервязальщица!!! И столько мелочей: монетка польская, марочка белорусская, красивый брадсик, прищепочка-носочек, пуговка, люверс, ракушка, паеточки, бусинки и невероятные подвесочки, каких я ещё в жизни не видала!


А в самом конверте были вот такие приятности! О, Боги, вот это бабочка!!! Катя, спасибо!!!! Мне аж стыдно за тот убогий самовязаный цветочек, который я тебе вложила...



Вот так мне подфартило!!! Безумно!!! Спасибо, Катя))) очень надеюсь, что и мой дружек тебя не разочарует)))

1 комментарий:

  1. Да, ручки у Катюши золотые, мне тоже от неё коробочек пришел. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить

Приятного аппетита ;)