суббота, 27 ноября 2010 г.

BlackRedWhaite 3

Вчера наконец-то вручила страничку, дерево и открыточку имениннице с трехнедельным опозданием))) Но радость её от этого меньшей не была. Наверное, ради такий моментов я и создаю свои работы. Ведь эмоции, которые они вызывают у  получателей дороже всего!!! Если бы вы только видили и  слышали, как Галка визжала от радости, как рассматривала все, как удивлялась каждой детальке!!! Вот в такие мгновенья я по-настоящему счастлива)))

А вот и скромное фото открытки - вечернее и ужасное))) но единственное...


Поучаствую с ней у Саши в её 38 скетче)))

Ещё я почти закончила АТС для своих котиков. Осталась одна штука. Адреса у меня все есть. Возможно отправлю их ещё сегодня)))

Всем чудесных выходных в такую погоду: наконец-то похолодало, но до снега ещё далеко))) а может и нет! Я, кстати, вчера уже присмотрела немного НГ игрушек, которые хочу купить для последующего украшательства - пусть Тюша и против, но у меня в этом году обязательно будет елка!!!

12 комментариев:

  1. Ооо красивая открытка! Такое классное сочетание цветов!!! Люблю раскладушки =)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Дашуль))) я и сама их люблю) а ты че не спишь в такую рань???

    ОтветитьУдалить
  3. Классная, модная и стильная! Очень нравится! И обязательно купи игрушки :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо)))Ага, как и её обладательница)))
    Куплю))) как без них - ты меня Новым годом заразила)))

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенькая! А елка нужна обязательно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. как это он против елки?????? Это ж самое главное!!!
    Открытка класс. ты уже мастер сложных ФОРМ

    ОтветитьУдалить
  7. вот так... против... но я не послушная девочка)))
    о, за мастера спасибо))) но мастерства тут особого нет... как всегда напорола...

    ОтветитьУдалить
  8. А я раза три пыталась сделать открытку такой формы и все 3 раза потерпела неудачи. А ты молодец, справилась на ура! Очень стильная!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну так уж "напорола"! Замечательная открытка получилась!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, мои дорогие))) очень приятно!
    Юль, я брала шаблон на СтудиоСкрап, там МК подробный есть)))

    ОтветитьУдалить
  11. необычное сочетание цветов,
    спасибо за участие в SS#38!

    ОтветитьУдалить

Приятного аппетита ;)