пятница, 31 декабря 2010 г.

С Новым годом!!!

Девочки, родные мои, с Новым годом вас!!! Будьте счастливы! Очень рада, что в этом году в моей жизни появились все вы - мои дорогие читатели!

Пусть этот год принесет вам осуществление хотя бы половины из сотен тысяч задуманных проектов! Пусть ваше творческое вдохновение вас не покидает! Пусть ваши родные и близкие будут здоровы и счастливы! Всех благ вам!

В своем последнем в этом году посте я не буду подводить никаких итогов - нет) просто покажу давно сделанную новогоднюю открыточку для хорошей девочки Аленушки. Вот)))


Вот такой печворк)))





А это маленький дуэтик - шкатулочка и открыточка)))


А ещё не могу не похвастаться ПИФ-подарочком, который мне сегодня пришел от Сашульки - шикарный блокнот в мягкой обложке и открытка. Спасибо, Сашенька!!!  Это все такое красивучее!!!!фото будут позже)))


Все муж зовет - надо итди))) Мне ведь ещё сегодня на работу - вот такая я трудяжка - НГ и тот на работе)))
Всех крепко обнимаю!!! Спасибо, что вы есть))) Всего вам самого-самого!!!

8 комментариев:

  1. Сашунь, спасибо!!))
    с новым годом!!!)) пусть он непременно будет интересным и творческим))

    открытка мне эта ооочень понравилась!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. С новым годом!!!! Пусть творчество и счастье будут в этом году радовать тебя кажлый день!

    ОтветитьУдалить
  3. Сашуль, и тебя с Новым Годом!! :) Желаю счастья!!! Пусть вдохновение не покидает тебя!

    отличный наборчик, кстати, получился :)

    ОтветитьУдалить
  4. все-таки на работе)
    с новым годом, Сашенька! пусть сбудутся все мечты!!! оч классный наборчик!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки, за поздравления, пожелания и теплые слова)

    ОтветитьУдалить
  6. Светулик, я не всю ночь работала, за мной под утро уже приехали - дали дома побыть)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо!!! И тебе всего самого-самого расчудесного, чего-то сногсшибательного в новом году!!!

    ОтветитьУдалить
  8. я тебе сегодня письмо отправила

    ОтветитьУдалить

Приятного аппетита ;)