пятница, 17 декабря 2010 г.

Шкатулка или пушистики в действии)))

Есть у меня ряд ПИФ долгов, время ещё терпит (полгода точно в запасе), но некоторых своих ПИФочек я решила порадовать до НГ. Вот один из подарочков - не скажу для кого, сами все потом узнают)))

Вдохновила меня не поверите кто - конечно Оля, я когда у нее в блоге шкатулку увидела, поняла, что мои бобинки от скотча не пропадут зря))) Хотя олина шкатулка сделана вообще "с нуля"!!! Но так как я ещё учусь и бобин этих у меня штук пять(после переезда сохранила, когда коробки с вещами скотчем мотала), то мне можно и из них помастерить)))

Итак, шкатулочку в студию!!!

Внутри все обклеено нотными распечатками, состаренными в кофе)




Для украшения крышечки использовала розочки-бутончики, которые давно лежат без дела(наконец-то их время пришло), своих сухоцветных пушистиков, бусинки, вощенный шнур, булавочки, бисер.


А еще аленкин тежик применила (Спасибо, дорогая моя, тебе ещё раз) и подвесочку свою новую - чудесную стрекозку)


Вот такая кроха получилась)))
Конечно, цветочная композиция весьма сомнительная, но пока иначе не выходит - будем тренироваться и дальше!

19 комментариев:

  1. Очень красивая шкатулка получилась! И такая жизнерадосная! Смотришь на нее, и появляется весеннее настроение :)

    ОтветитьУдалить
  2. а по мойму совершенно не сомнительно и очень красиво

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки))) Просто самой среди зимы захотелось чего-то цветочно-весеннего))) Нет, отзимы я ещё не устала, но цветочки, которых у меня много(в отличии от снежинок) тоже надо исрользовать)))

    ОтветитьУдалить
  4. вау! Саша, очень красиво! сочетание гофро и зеленого цвета и жемчугов-потрясно!

    ОтветитьУдалить
  5. Изумительная!!! От сочетания нежно-салатового с жемчужинками я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Светулик, спасибо))) ГОфро - то, что ты любишь, знаю)))

    Аленушка, вот очень рада, что она тебе ТАК понравилась)))Чесно, незнала, что это сочетание тебя впечатлит, но...сдаюсь, шкатулка ДЛЯ ТЕБЯ!!! и скоро к тебе поедет))) Это не весь мой ПИФ - кое что останется в секрете ;Р

    ОтветитьУдалить
  7. Саш, какая она хорошенькая! все так подобрано, хорошо сочетается, а от пушистиков этих я в восторге - такого раньше не видела. Колись, что это?

    ОтветитьУдалить
  8. Викуль, Настюш, спасибки)))
    Настя, пушистики - это сухоцветы крашенные, покупала в супермаркете ОБИ (незнаю есть ли такой в Херсоне) на распродаже вот ут я писала о них уже
    http://vasya-vaselek.blogspot.com/2010/12/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  9. Ага, понятно! Таких у нас не видела да магазина такого в нашем селе нет!)

    ОтветитьУдалить
  10. в Херсоне такого магазина нетУ(((((

    ОтветитьУдалить
  11. Настюшка, не грусти, будешь вести себя хорошо(читай: будешь делать НГ гирлянду) - отправлю тебе парочку таких пушистиков - обещаю)))

    Вика, самое время открывать)))

    ОтветитьУдалить
  12. Здоровская шкатулочка получилась:)

    ОтветитьУдалить
  13. очень красивая шкатулочка получилась

    ОтветитьУдалить
  14. Захвалили совсем))) краснею)))
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. УРА!!!! ОНА МОЯ!!! Сашенька, правда?! ну не будь на часах почти полночь, я б верещала от радости еще громче! Ой, я даже знаю, я в нее свои серьги буду складывать, а то как раз на днях страдала, что на-а-адо шкатулочку... и ты просто как волшебная снегурочка услышала!
    Ложусь спать абсолютно счастливая !

    ОтветитьУдалить
  16. Аленушка, спокойной ночи))) и сладких, разноцветных снов!

    Если бы ты только знала, как мне приятно осознавать, что шкатулочка тебе понравилась...

    ОтветитьУдалить

Приятного аппетита ;)