вторник, 28 декабря 2010 г.

Новогодняя гирлянда - дни восьмой, девятый, десятый, одиннадцатый и вся гирлянда в сборе)

Вот, наконец-то закончила гирлянду) Оптом последние четыре флажка и вся гирлянда, собранная воедино)))
Условие восьмого дня:

Использовать раскрашенную картинку ИЛИ чипборд (кроме букв).

Где можно взять картинку: любой штамп, отрисовка , распечатка из бесплатных клипартов , цифровые штампы. Советую обратить внимание на блог Digital Tuesday с бесплатными винтажными картинками - там сейчас как раз новогодняя тематика.
Чем можно раскрашивать: чем угодно - всевозможными карандашами, фломастерами, копиками, красками, чернилами - главное чтобы был цвет.

А вот мой восьмой флажок

Буква "О"


Раскрашенная отштамповка от Алины - раскрашена дистрессами, вскрыта акриловым лаком, посыпана блестками. Глосси акцент на мишке, ягодках и жёлтых точках на бантике.


Условие девятого дня:

Обязательный элемент - колокольчик! (если у вас нет колокольчика или вы не хотите повторяться - колокольчик можно заменить на ключик)
Колокольчик или ключик могут быть любыми - штампы, вырезанные, нарисованные и т.д...

 Я использовала старый ключ от витиной комнате в общежитии, где мы впервые стали жить вместе. Ключик покрашен акрилом золотым и белым, поцарапан наждачной бумажкой)


Подложка под букву "Д" в виде домика, который открывается этим ключем - нашего домика, уютного, с камином))) Из трубы валит фатиновый дым, а на крыше и рядом с домиком лежит синтепоновый снег)


Условие десятого дня:
Часы :) Любые и в любом виде :) Желательно чтобы стрелки показывали полночь!

 На моих единственных часах, подаренных Аленушкой, не полночь, зато я их сама раскрашивала)



Буковка "О" на золотой елочке


Часики вблизи раскрашены дистрессами, покрыты акриловым лаком, стрелки залиты глосси.


 Условие одиннадцатого  дня:
"Свободное творчество"
Обязательное условие - написать в своем посте - что вам больше всего понравилось и не понравилось в игре (ощущения, впечатления, задания, организация, сами задания и т.д.)

Так как в определенной степени свободой для меня было использование ключика - в флажке с буквой "Д" и реализовались мои гирляндные фантазии, то в последнем флажке я использовала в качестве основного элемента елочный шарик, как и Оля.


Шарик поближе


А вот и вся моя гирлянда в собранном виде. Фотографировать ее было ужасно трудно((( Фото тоже, мягко говоря, не очень вышли...


Но главное, что я все таки дошла до финиша, пусть и с маленькой заминкой.



Оля, спасибо тебе огромное за организацию сего прекрасного мероприятия - знаю, что тебе было непросто, но ты прекрасно справилась с поставленной задачей - умница!!!
Мои впечатления вобщем  очень позитивные, просто из-за работы немного не успевала, но эт ничего страшного)
Также хочу сказать отдельное спасибо всем участницам за поддержку и вдохновение - одна я бы не справилась!
Ну и очень теплые слова благодарности моим дорогим ПЧ, которые меня подбадривали своими комментариями) Спасибо, девочки))))

Дружно все поаплодируем теперь Оле за ее старания! Оля, твоя гирлянда вышла превосходной!!!

11 комментариев:

  1. Она у тебя так блестит, что бликует и не видно :(((
    Но по отдельности флажки чудесны! С домиком и с часиками понравились.
    Спасибо за добрые слова!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, я просто уже вечером фоткала, завтра переделаю при дневном свете)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая же ты умничка, Саша! Довела дело до конца!
    Просто загляденье, а не работа!!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо,Танюш, я старалась))) хотя результатом не совсем и довольна... буду делать выводы)))

    ОтветитьУдалить
  5. Саш, ну грандиозная работа проделана! Мне б терпения не хватило. Мне очень нравится цветовое решение, которое ты выбрала - не ярко-кричащее, а элегантное двухцветное, хоть ведь так гораздо сложней тебе делать было!

    ОтветитьУдалить
  6. Аленчик, спасибо))) Мне сейчас, если честно, не все нравится, но это первый мой подобный опыт)
    А ты ведь к ней тоже причастна - часики меня выручили ) спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  7. Сашуль, ШИКАРНАЯ получилась гирлянда!!! Мне ооооочень нравится!!! Последние флажки это что-то!!!! Можно еще ленточку из органзы по завязывать между букв. Но и так, мне ооочень нравится!!
    Что-то я повторяюсь )))

    ОтветитьУдалить
  8. Ленусь, спасибо))) ты права - завтра куплю подходящую органзу))) спасибо за совет)

    Совсем меня ты захвалила....*)

    ОтветитьУдалить
  9. Саша, она у тебя такая теплая!!! мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  10. Саша, ну ты молодец!!! мне очень нравится твоя праздничная гирлянда! флажок с домиком - мой любимец!

    ОтветитьУдалить
  11. Саша, утебя получилась отлично! Умница!!!
    АТС по нашей игре уже сделала - на выходных тебе отправлю))

    ОтветитьУдалить

Приятного аппетита ;)