четверг, 9 декабря 2010 г.

Новогоднее настроение

У меня новогоднее настроение) ездила сегодня елку выбирать - хочу небольшую искусственную сосенку. Витя, конечно, против искусственной, но, как по мне, так практичней и никакого вреда деревьям. Хоть Витя и говорит, что их специально для этого растят, мне все равно очень жаль пожелтевшие и никому не нужные деревья...
Так вот, елку пока не купила, но уже присмотрела кое-что))) Но самое главное, купила себе чудесных роз сантиметра три в диаметре ооооочень похожих на примовские по неприличной дешевке))) чему безмерно рада осталась)))
Продолжаю делать новогодние открытки - клин-энд-симпл меня совсем затянул в свои сети))) но пока без фото - солнца нет и фоткать охоты тоже нет...
А чтоб пост не был  совсем сухоньким послушайте вот такую прЭлесть)



Всем веселой и удачной подготовки к НГ!

6 комментариев:

  1. я вот тоже всегда перед выбором... искусственная - практичней, живая уютней :)
    клип и песня душевные)))

    ОтветитьУдалить
  2. Анют, я уж точно решила искусственную брать) а вот из живых веточек куплю венок на двери и украшу!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая фотка! внушающая праздничное настроение, спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  4. Фотка и правда супер! Так и веет от нее волшебством и приятным ожиданием праздника!!!
    Насчет искусственной елочки согласна с тобой, Саш. Очень грустно видеть в первых числах января никому не нужные когда- то живые елочки с остатками дождика и мишуры ветках((((

    ОтветитьУдалить
  5. у нас искусственная. мне очень нравится, очень практично), она ровная со всех сторон, как минимум))) не сыплется... ну хочется вам запаха - купите пихтового масла или освежитель воздуха - тот же эффект )))

    ОтветитьУдалить
  6. У меня тоже искуственная-пушистая-пушистая)))Надеюсь,успеем закончить ремонт до Нового года и нарядить ее....)))

    ОтветитьУдалить

Приятного аппетита ;)