понедельник, 13 декабря 2010 г.

Еще НГ и распродажные сухоцветы

Сделала ещё две НГ открыточки - одна на выставку)

Вот эта, она сестра-двойняшка этой открыточки. За бумажку такую спасибо Оле - очень пригодилась)))

Чуток поближе - вышивала серебряными мулине)


Такое вот лягушиное песнопение) очень Тюшика моего улыбнуло)


Тут снежинки тоже вышиты серебряными мулине. Обе открытки прошивала полностью вручную - машинка мулине не беретЬ)))


В поисках елочки в одном из строительных магазинов купила себе сухоцветы на распродаже. Думаю их для открыток использовать, а пока они в такую простенькую композицию оформились


Сами пушистики вблизи. А на бутылочке розочка из тех, которыми я так хвастала в предыдущем посте) Они(открою маленький секрет, войдут в мою конфеточку! и пушистики тоже)


Ну пока все) иду готовиться к гирлянде  - присоединяйтесь к нам, пока не поздно!

6 комментариев:

  1. ах сколько красоты всякой!!! Слушай, Саша, я от твоих снежинок вышитых просто в ШОКЕ! Они так красиво смотрятся, блестят как настоящие! Композиция из сухоцветов - красота! Такой красивый салатовый цвет! Короче, порадовала глаз! ♥

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Дашуль) Эти пушистики мне самой безумно нравятся)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какое все красивое, какое все зеленое! Прямо как в песенке...
    А я получила от тебя письмо! спасибо большое, все такое здоровское! АТС - чудесная! НАборчик очень красивого оттенка, сейчас этот оттенок у меня в фаворитах - очень нравится. Буду стараться как можно быстрее отправить свою тебе))

    ОтветитьУдалить
  4. Натусь, я очень рада, что все уже дошло, а самое главное - понравилось тебе) Очень старалась сделать для тебя винтажную АТС, т.к. ты у меня именно с этим стилем ассоциируешься)

    ОтветитьУдалить
  5. открытки такие милые, лягушки такие забавные, а снежинки вышитые просто чудо, хорошая идея.

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, спасибо! Вот очень мне приятно от тебя похвалу читать))))

    ОтветитьУдалить

Приятного аппетита ;)