среда, 29 декабря 2010 г.

SS#43 или дикий винтаж

Если до этого все мои попытки сделать шебби плавно перетекали в "мягкий винтаж", то моя попытка сделать просто винтаж привела ни к чему иному как к очень-очень "дикому винтажу"! Да-да именно ди-ко-му)))

Ну судите сами) Открыточка сделана по новогоднему отраженному зеркально SS#43. Там, кстати, можно выиграть целых четыре приза - поторопитесь!!!

А вот и она


Детальки поближе


немножко фатина для нежности


Картиночку взяла здесь. Материалы: бумага Прима, гортензии прима, натирка МФ, фатин и кружева из магазина фурнитуры, старинная пуговка из закромов Родины, самодельный кругляшек из бечевки, которой была перевязана конфетка от Оли.

Если вы думаете, что это такой художественный прием - моя кривая машинная строчка, вы ошибаетесь))) это я не умею ровно шить)))

Всех крепко обнимаю! С наступающим НГ!!!

8 комментариев:

  1. очень понравилась! И надо взять на вооружение идею с пуговицей и ниткой. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. :) Саш, почему дикому??? :))))
    классно получилось!! :)
    и кривая машинная строчка в тему)))

    ОтветитьУдалить
  3. Inessgold, спасибо)))
    Анютик, спасибо, просто мне самой немного дико на эту открыточку смотреть - что-то не по-моему, не знаю даже...словно это чужая открытка)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ленуся, Сетик, спасибо) я не ожидала такой реакции, думала тапками забросаете))) Мне ДИКО приятно, правда)

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты, какой красивый винтаж! Классное попадание в стиль.
    Спасибо за участие в задании и с Новым Годом! :)

    ОтветитьУдалить
  6. такая классная вышла открыточка!
    спасибо за участие в SS#43!
    с новым годом!

    ОтветитьУдалить

Приятного аппетита ;)