вторник, 28 декабря 2010 г.

SS#42

Открыточка сделана по SS#42 на заказ для родителей новорожденной. Хотелось сделать что-то розовое и очень нежное, а вот что получилось))) Не скромно, но мне нравится)))  Критика очень приветствуется!


Отдельное спасибо хочу сказать Танюше за корону и вдохновение!!!
Заказчице все очень понравилось - чему я безумно рада))))

Ах да, надпись как всегда от руки - принтер не распознает черные чернила и вернулся в магазин на неопределенный срок на починку((( Видимо не судьба)))

15 комментариев:

  1. Саш, мне очень нравится - нежная цветовая гамма и акцент на колясочке!

    ОтветитьУдалить
  2. Не розовая, но очень нежная! :) Очень красивая открыточка! И цветовая гамма мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!!! так приятно)))
    Колясочка - моя радость)))

    ОтветитьУдалить
  4. мне тоже нравится, что открыточка не стандартная розовая. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. как нестандартно!!:)) очень милые нежно-винтажные оттенки цвета, кружево красиво уложено, и подвесочка особый шарм придает! :) Спасибо за игру с s`Sketches!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Лиля))) вот не получается у меня яркого ничего - обязательно все затонировать должна)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ollama, это Вам спасибо за такие интересные скетчи - очень вдохновляют)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво, но колясочка жаль маленькая, хотя вписалась особенно хорошо

    ОтветитьУдалить
  9. Aila, спасибо) учту и в след. раз обязательно возьму колясочку побольше)

    ОтветитьУдалить
  10. Мне оч нравится!
    Ток вот колясочку я бы куда-нить в другое место поместила ( я без претензий на гениальность, просто чисто с курсов дизайнерства ландшафтного умничаю)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Викуль, спасибо)))
    а вот я почему-то колясочку именно тут вижу - ну не получается у меня ее в другое место определить )))))
    но уже ничего не изменишь - открытка отдана, так что твой совет, как и алинын, будет учтен в следующих работах)))

    ОтветитьУдалить
  12. А мне все нравится! У меня пожелания другие (раз уж все тут высказываются!)). Саша, убери тень из под Vasilisa и названия блога, а то как-то размыто и грязновато получается..Может, мне кажется.
    А по открытке, я бы чуть тон надписи изменила, черный как-то выбивается сильно. А вообще, очень хорошо получилось!

    ОтветитьУдалить
  13. ПыСы! тебе спасибо за столь чудное применение этой короны!

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо, Танюш)
    на счет тени ты права - уберу, а вот с надписями проще будет теперь - у меня уже наконец-то принтер появился)))

    Корона такая классная - очень рада, что она попала в мои руки))) Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить

Приятного аппетита ;)