четверг, 30 декабря 2010 г.

Карпаративка, ма)

Сегодня у нас на работе был крошечный корпоративчик) Было безумно весело, не смотря на то, что это наш первый НГ без заведующей - она в Трускавце сейчас отдыхает) Ну не то, чтобы мы без нее как дети малые - нет, просто все дело в том, что она  - главная заводила на всех наших увеселительных собраниях))) вот и было чуток непривычно)

Я решила поздравить свох девочек вот такими маленькими подарочками


Снеговички поближе. Распечатала их на принтере,  а сами картинки взяла тут.


В пакетики спрятала крем для рук - мы много работаем в перчатках, а от них потом кожа грубеет очень, вот и будут теперь у моих девченок красивые ручки)

Девочкам очень они понравились, да и мне тоже)))

ПыСы: У меня уже есть настоящая елка, не очень большая, на пахнет... как в детстве) стоит в мастерской - завтра буду наряжать)))

Всем нескучной предпраздничной подготовки) Надеюсь, это не последний мой пост в 2010 году))) до встречи)

6 комментариев:

  1. Ой, класс)
    Саш, а снеговиков сама раскрашивала?

    ОтветитьУдалить
  2. какие славные!
    Саш, с нг!!! елка-кайф!!! нам вчера тоже малюську принесли-ялицу) у нас просто некуда больше ставить)

    ОтветитьУдалить
  3. Викуль, Светик, спасибо)))

    Свет, ну ничего, Кирюшик подрастет, потребует большую елку и деваться тебе будет некуда)))

    Викуль, снеговики распечатанные, я добавила ссылку)

    ОтветитьУдалить
  4. Саша, получила твою АТС-ку вчера, творить ответ буду в январе, с Новым годом тебя! АТС-ка просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Люда! Рада, что тебе понравилось)))
    Поздравляю с наступающим - будь счастлива!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Саша, потрясающие подарочки1 Такие хорошенькие!
    Кстати, получила сегоодня твоё письмо с АТС *Кот в мешке*. Очень красивая!!! ))) Спасибо! ))))
    С Новым годом!!!! Желаю тебе всего самого хорошего и приятного)))

    ОтветитьУдалить

Приятного аппетита ;)