четверг, 10 ноября 2011 г.

Я тутА и SS#88

Привет) Мы уже переехали и я даже разложила часть своих скрап-богатств)
Живем теперь очень близко к морю) Даже гулять разок ходили. Местечко очень уютное, но небольшой напряг с общественным транспортом: ни одна маршрутка утром не останавливается, настолько они забитые едут((( Поэтому я теперь по утрам на работу езжу на трамвайчике))) Благо  всего два раза в неделю мне надо на работу утром) Вот так!

А у нас в блоге СКЕТЧИ очередное задание) И моя простенькая работа.

Так как по причине переезда мне пришлось пропустить 87й скетч( То 88й я посвящаю деткам из проекта "Невидимые дети".

Вы все еще можете порадовать этих детишек своим теплом и работами!!!! Не оставайтесь равнодушны!

С нетерпением жду ваши чудесные и теплые работы) Всех обнимаю!

12 комментариев:

  1. ну, с переездом! очень красиво вышло у тебя с открыткой!
    а возле моря так славно гулять, даже вот в такую погоду наверное)

    ОтветитьУдалить
  2. О, купили квартирку? поздравляю с новым местом жительства)
    Открытка чудесная вышла!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Светик))) Море - это наше ВСЕ!

    Не-а, Викулик, пока токА сняли)) Но когда-то наступит и "купили")))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с перездом! А к морю это вообще - ВАУ ВАУ ВАУ! Мечтаю жить возле моря, расскажешь как там )))

    ОтветитьУдалить
  5. Сашик,какая классная открытка!!!
    Море!Море!!!Берегись, я тебя замучаю прогулками к морю)))))))
    Уже пакую бумагу...резак...ножнички))))

    ОтветитьУдалить
  6. Сашуль, открытка прелесть! рада была тебя увидеть, скоро встретимся еще!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Саш, красота!! И новая аватарка ооочень нравится))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девчонки)))
    Викуль, не вопрос))) будем гулять)

    Викулькин))) и я тоже очень-очень рада)))

    Спасибо, Жень))) я сама эту фоту люблю, хоть ей и сто лет)

    ОтветитьУдалить
  9. Саша мооореее??!!!! Это что то из области фантастики! Как же здорово!!!)))))
    Открыточка очень теплая и душевная! Картинка просто прелесть!))

    хх

    ОтветитьУдалить
  10. Море))) оно классное)))

    Картинка и НГ График45, коллекция этого года)

    спасибо***

    ОтветитьУдалить
  11. Это куда ж вы перебрались?)))

    ОтветитьУдалить
  12. какая замечательная, теплая открыточка!!!

    ОтветитьУдалить

Приятного аппетита ;)