суббота, 12 ноября 2011 г.

Птицы, я люблю вас! или новые прибамбас)

Привет)))
Бррр! холодно, да?! еще и пасмурно, но! дома тепло и уютно)))

У меня больше нет своей отдельной комнаты для скрапа, сижу теперь в одной комнате с Тюшей) Поначалу очень напрягало то, что он меня все время разглядывает, ну, как бы наблюдает из-подтяжка, и подскакивает на месте с немым вопросом стоит мне только привстать из-за стола. Но сейчас...то ли я привыкла, то ли ему уже не так интересно стало мое присутствие)))))и у меня работа наконец-то заладилась))

Ко мне приехал РОЗОВЫЙ милый кроподайлик) и вот, встречайте, мой первый блокнотик, крошечный и очень простенький.



Я люблю птиц))) и если так и дальше пойдет, скоро у меня они везде будут!!!


Блокнотик вышел формата А6, на не знаю сколько листов- не считала -, я чуть мягкой обложкой, в люверсы продела вощенный шнур, т.к. не нашла у себя в запасах подходящих колец).

Мы снова открыли сезон по-гостям-хождения-гостей-приглашания-и-встречания, поэтому блокнот планирую подарить пордруге, которая к нам в гости завтра с мужем приходит)) Надеюсь ей понравится) 

12 комментариев:

  1. Сашулька твоя птичка как в сладкой глазури!))) Интересно а настоящие у тебя есть?)))
    Пришлю тебе еще птиц чипиков!)))

    хх

    ОтветитьУдалить
  2. Светик))) Настоящих пока нет))) Хотя у моих друзей, которые завтра в гости придут, вылупились попугайчики и они нам намекали на то, чтоб мы приютили одно)))
    Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну воот.....все начинается с бумажных..... Потом один попка и пара как бы нужна....)))) Вообщем Сашенька, вижу у тебя новую аватарку!)))

    хх

    ОтветитьУдалить
  4. клёвый!!!! мне он напоминает кофе с молоком ,который пью ранним утром...во дворе уютного собственного дом...под пение птичек ))) во как )))
    а если серьезно мне очень нравится )))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Саша, птички- это заразительно. На себе это испытала))
    Блокнотик очаровательный! Очень завязочки нравятся с бусинками!

    ОтветитьУдалить
  6. Нужный и очень красивый подарок!

    ОтветитьУдалить
  7. Сашуль, какой хорошенький! птички определенно твоя фишка:)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, девчонки! спасибо)) столько теплых слов)))

    Расскажу вам, что счастливая обладательница сего блокнота громко и долго визжала от радости! Так приятно дарить людям радость)))

    ОтветитьУдалить
  9. ого який класненьки! Такий ніжний і особливий!

    ОтветитьУдалить
  10. Конечно понравится! Такая красотень и что б не понравилась!
    А по поводу одной комнаты сочувствую, я сама не могу когда кто то рядом что - то делать, и вообще когда под руку смотрят - "что там у тебя" или "фу, что воняет" (гуашь) =)))
    Вообще люблю больше что то делать когда одна дома, и желательно кошку в другой комнате закрыть, а то она может с размаху пробежаться по всему дивану, где все разложено, повысыпать мелкие украшалки из коробочек и помять бумажки. Я один раз так на брадсик села, который в щель завалился )))

    ОтветитьУдалить
  11. как он мне нравится!!! Отличный блокнотик!!!

    ОтветитьУдалить

Приятного аппетита ;)