четверг, 17 ноября 2011 г.

СС 89

Привет)))
Я к вам на минутку) У меня в гостях Викуля, мы скрапим как сумасшедшие - готовимся к НГ! и смотрим Нейшнл Джеографик)))

Хочу показать мою новую открыточку по 89му скетчу. Получилось очень ярко и совсем на меня не похоже.


Знаю, фон фото покажется вам диким, но у меня совсем нет возможности делать фото при дневном свете дома((((, поэтому недалеко от остановки, на которой я по утрам перед работой жду водителя я облюбовала пенечек для фотографирования)


Скетч очень ИНТЕРЕСНЫЙ!!! Обязательно участвуйте, а я к вам загляну))
Знаю, что к многим совсем не захожу((( нет мне прощения(((

Всех крепко обнимаю)) 

12 комментариев:

  1. Такая яркая! Вот тут хоть прокомментирую ))). Оранжевый с розовым - очень сочно, Сашуль!
    Эх, завидую вам там ), хочу тоже в чью-то компанию, вместе поскрапить. Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  2. классный фон) я только одуплила, что там машина) а открытка такая яркая и летняя! здорово) т.к. всюду нг)
    дикие скраперы вы там хоть фотографируйтесь)

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, очень красиво получилось! цвета такие вкусные)

    ОтветитьУдалить
  4. Теперь понятно почему ни тебя ни Вику не видно!))) Надеюсь покажите что натворили))
    А открытка и фон просто потрясные!))

    хх

    ОтветитьУдалить
  5. не похожа на тебя, но тем интереснее, можно найти что-то новенькое:) жаль, что я к вам не попала... но у меня какой-то ужас-ужас в эти дни)) отъезд всегда такой, как бы я ни старалась исправить ситуацию) до понедельника!;)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень яркая, сочная открыточка.
    Высечка интересной формы.

    ОтветитьУдалить
  7. уууууууууу!!! как жалко что я далеко от вас ((( очень бы хотелось поскрапить в вашей компашке ))))
    Викуле пламенный привет ;)

    так непривычно видеть не новогоднюю открыточку )) когда почти во всех блогах Новый год )))
    тем она и интереснее )) яркая, сочная и красивенная ))

    ОтветитьУдалить
  8. Девчоночки, спасибо, мои хорошие!!!
    мне безумно приятно)))
    Яркие цвета не мой конек, но так хотелось чего-то летнего в такой холод)))

    А Викуля уже укатила домой(((

    ОтветитьУдалить
  9. Сашулька, так тепло, даже жарко получилось! А я теперь все время мерзну везде... Эх где ты лето?
    Клево, что вы встретились! Может к нам во Львов вместе махнете?

    ОтветитьУдалить
  10. Такая сочная, яркая, летняя )))
    А я вот, вроде, рядом, а с вами, девулечки, не познакомилась ((( стыдно-стыдно мне ...

    ОтветитьУдалить
  11. Пенек - зачет! Беру на заметку!

    ОтветитьУдалить
  12. Натулька, милая моя, я бы с радостью)) ты же знаешь!

    Танюш, так в чем проблема? приходи в гости)))

    Насть))) Пенек бери обязательно - нге пожалеешь!

    ОтветитьУдалить

Приятного аппетита ;)