вторник, 22 ноября 2011 г.

СС№ 90 или как тепло дома!

Холодно-холодно((( Бррр! Весь день сижу с моим милым дома, в тепле)))

Вчера у нас была встреча с девчонками из одесской скрап-банды, отмечали годовасие!!! Жаль очень мало посидели((( Хотя нам всегда мало)))

А у нас в блоге СКЕТЧИ новенький, совсем еще тепленький скетчик и я спешу показать вам свою малышку) Которая совсем не малышка, а гигантик 15х15) Ну, кто знаком с моими открытками, знает, что у меня таких работ очень мало)


Вся бумага Мелисса, а декор - подарочки: рамочка и брадсик от Светульки, кружево от Олюшки, пуговка от Ленульки и цветочек от Катюши))) Даже кракелюр мне Танюшка подарила))) С миру по нитке, мне на открыточку))) Спасибо, девчонки!


Тут я с трудом уловила мерцание, которое исходит от открыточки - ну да, фотограф я какашечный))) Сделала его с помощью своего самодельного а-ля гиммер-миста, о котором уже давно написать хочу, но все никак не могу сфотать процесс(причину читать выше).


Вот, пожалуй и все))) Жду ваши работы с нетерпением!!!
Всех обнимаю)))

5 комментариев:

  1. Сашулька, вот так интереснее читать от каких подруг то и то))) чем от производителей то!))
    Открыточка копия скетч, причем не простой такой! Молодец!)) С а-ля мистом заинтриговала!))

    хх

    ОтветитьУдалить
  2. Светулик, а мне как приятно, что у меня есть такие щедрые подруги))) Я сама кайфую, когда вижу, что присланные мной мелочи пригождаются) Думаю, приятно и другим)))

    Спасибо, милая, за теплые слова)

    ОтветитьУдалить
  3. Сашуля, хорошенька, нежная открыточка. Цветочки твои мне всегда нравятся (это же твой цветочек???)

    Расстроилась когда не попала на встречу, на следующую точно приду.
    Я даже пакетик собрала, и тебе домик в подарок:))))
    Кстати на сл. встречу предложу новое место встречи, открывается новое кафе-кондитерская.

    ОтветитьУдалить
  4. Дашуль) спасибо)) Не-а, цветочек не мой)



    Мне тоже очень жаль, что тебя не было(((все прошло быстро как-то и сумбурно(( Надеюсь в следующий раз гораздо круче будет!!!

    Мммм, мне домик))) Заинтриговала)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вась, я тут прям рассмеялась прочитав про какашечного фотографа :)))))))) так смешно звучит :) не наговаривай на себя, все прекрасно видно:)

    ОтветитьУдалить

Приятного аппетита ;)