пятница, 13 августа 2010 г.

Laura's Sketch 58

И опять я сделала это))) Ха))
У Laura Devis новый скетч, а у меня новая открытка.




Открытка для моей мамули, просто так. Ведь за все время моего открыткоделания она ни получила ещё не одной((( ну, те, что в детстве - не в счет... Надо это срочно исправлять!!!



Наклейку с мамонтенком купила когда-то в супермаркете и она валялась...



Когда начала делать открытку, захотелось синего... тут под руку попался листок с наклейкой и дальше все происходило само по себе: сразу вспомнились слова из песенки о мамонтенке, наштамповались снежинки и получилась открыточка)))



Да, она простенькая, и Лора не видела мультик о мамонтенке, потерявшем маму, но мне нравится... и маме должно понравится, ведь мы с ней так похожи...




Моя мама, не читает мой блог - она далека от интернета, но Вселенная передаст ей мои слова: "Мама, я люблю тебя!"

6 комментариев:

  1. Мама услышит! Мама знает!)))
    Добрая открытка получилась)))

    ОтветитьУдалить
  2. Vasya, what a wonderful take on this week's sketch! So glad you could play with us at 2S4Y this week!

    ОтветитьУдалить
  3. прелесть получилось!! интересная интерпретация скетча, я по нему так ничего и не смогла сделать :))

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, Сашуля) Так люблю, когда ты меня хвалишь)))
    а те скетчи, которые ты воплощаешь в жизнь, мне вообще не под силу!

    ОтветитьУдалить

Приятного аппетита ;)