пятница, 20 августа 2010 г.

Карета...

Мои дорогие, рада, что вам так понравились мои АТС. Надеюсь эти не последние.
Сейчас ухожу забирать наш с Алинкой скрап-заказ, вечером напишу отчет. А потом еду на выставку "Золотые ручки - 2010".АААА, я в предвкушении! Как сказала Алина, нас ждет скрапкарнавал!!!! С карнавала тоже будут фотки - для Вики и не только)))

Для Алинки сделала это



Алина, будет повод начать пользоваться атласными лентами)))

ПыСы: с детства, как и любая девушка, я мечтала о своей свадьбе...одним из "пунктов" моей свадебной мечты был жених, приезжающий за мной на белой карете, запряженной белыми лошадьми и я в кружевном свадебном платье... Жизни вышло по-другому, но от этого я не стала несчастней со своим Витюшкой)))
А сегодня утром во дворе нашего дома я увидела свадьбу своей мечты: белая карета, запряженная белыми лошадьми... Сфоткать не успела((( но налюбовалась!!!
МОРАЛЬ: мечтать надо!!! чтобы ваши мечты сбылись, если не у вас, то у других))))

8 комментариев:

  1. ой, а у меня на свадьбе была карета с двумя белыми лошадками :))) но ничего особенного, так что не расстраивайся, что у тебя не было! главное - как жить после свадьбы и какой муж!!! а свадьба - это как "первый блин", который всегда комом :))
    ждем фоток!

    ОтветитьУдалить
  2. Мечте быть!
    Хорошего вам отдыха. жду фоточек)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, пдодарок прелесть, собака и ленты!! И каравал чтото, хотя сутра успела набегаться)))

    ОтветитьУдалить
  4. Сашуля, семейная жизнь - штука сложная, но другой я и не представляю!

    а пост о выставке будет скоро!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ждем, не дождемся) Если бы была возможность, сама бы поехала на эту выставку) но не все сразу)

    ОтветитьУдалить
  6. я бы тоже с удовольствием сьездила на выставку :)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, отчет о выставке напишу завтра - обещаю! сегодня спать - утала, опять там была!!!жаль, не как участник...но, всему свое время!

    ОтветитьУдалить

Приятного аппетита ;)