суббота, 24 июля 2010 г.

За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь. А если за тремя?

Участвую я сразу в трех челленджах:
- от АртУголка "Летом о детях"
с таким чудесным скетчем



Скажу честно, открытки по скетчам даются мне не легко((( наверное, не всегда могу абстрагироваться...

- от ВСУ в цветовом задании "Морская палитра"



Ну, тут было попроще, т. к. сразу (или почти сразу) нашлась бумага и декор нужных цветов.

- от Charisma Cardz Challenges. Тут необходимо было создать свадебную открытку для милой английской скрап-леди Carlyann. Приз, не много и не мало, катлбаговская машинка с набором аксессуаров! Ну как на такое не позариться??

Дальше пишу на ломаном английском:
Dear, Carlyann! This card is for you & your hubby2b in yours Wedding Day! I wish you to keep your love is the same as now for all the family life! love each other and being happy!!!



А теперь поближе и поподробнее:


вид сзади (не могла я использовать отрисовку парочки без их свадебного тортика)




Так как цветочка необходимого оттенка голубого не нашлось, я взяла и подкрасила тот, что был голубым акварельным карандашиком)

7 комментариев:

  1. Удачи тебе в этой охоте за зайчиками)))
    Работы здоровские!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, ты меня совсем сегодня захвалить решила)))

    ОтветитьУдалить
  3. Неа, это я еще не все твои работы просмотрела, инет заканчивается))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. ха, ну с моим-то количеством работ, скорее они закончатся, чем инет)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милая открытка!

    Спасибо за участие в задании Арт Уголка.

    ОтветитьУдалить
  6. ну надо же какая прелесть.Я вот такое никогда не творила,и наверное не соберусь....

    ОтветитьУдалить
  7. GT, спасибо))) мне очень приятно такое читать о своих первых работах)))

    ОтветитьУдалить

Приятного аппетита ;)