среда, 7 июля 2010 г.

Самые ВАЖНЫЕ люди или спасибо, друг

Всегда считала, что каждому человеку нужны: врач, банкир и юрист. И в моей жизни, среди близких мне людей есть ТАКИЕ специалисты)))Но... мой сильный и амбициозный юрист-краснодипломник превратился в.... ЧУДЕСНУЮ маму милой девчушки; добрый и заботливый врач-краснодипломник после шести лет в медицинском стала инструктором по фитнесу; и только мой ДОРОГОЙ банкир продолжает заниматься своим нелегким ремеслом)))
Эта открыточка для неё - ГАЛИНКИ, как знак благодарности за помощь в оформлении моего ПЕРВОГО заказа в настоящем скрапмагазине.


Теперь у меня есть немного штампов и чернил))) а именного ПОКА нет, но это только пока...

href="https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEh37DSc_R-5yeabJDtJ-T7NdBWextXYP67GAxsL8M_LwDfchN-VeDjtLsCSfgHTUcZelqBfBBwal7YfytP5wt6ekvJMgd1t06iYJDYTw0lc7eFjy1Q1FvVddsJL1C-BPhI4061zCDU0gM2e/s1600/P7060398.JPG">

Мораль сего поста: неважно, кем работают твои друзья, важно, что они есть у тебя!!!

4 комментария:

  1. Прикольная открыточка!
    Я так понимаю, что скрап-магазин,в котором ты накупила штампиков и чернилок, это http://scrapbooking.com.ua?)
    Я в нем тоже делаю заказы, но дженниарт люблю больше, потому что он находится в моем городе, я прихожу и выбираю то, что мне нужно, могу это пошупать,повертеть в руках и решить, действительно ли оно мне нужно)Ну а по финансам - мне не нужно платить за доставку)))К тому же, я знаю девочек, которые там работают. Все это и делает этот магазинчик моим любимым)

    ОтветитьУдалить
  2. Александра, я по поводу вашего сообщения у меня в блоге и ПИФ-обмена. Я никогда не удаляю комментарии,очевидно-какой-то сбой. Я люблю знакомиться, поэтому с радостью обменяюсь рукодельными подарками:) тем более ПИФ у меня теперь достаточно, и мы с вами можем просто обменяться рукоделками.

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, ты угадала))) магазин scrapbooking.com.ua мне очень понравился-ассортиментом и ценами порадовал, за доставку не платила-мой сромный заказ превысил 300грн))) доставили быстро, т.к. моя подруга через банк все очень быстро оплатила.

    ОтветитьУдалить
  4. Плюс в местонахождении все равно остается для меня главным для этого магазина)))Хотя, если чего-то нет там, то заказываю и в скрапшопе, и скрапарте, и в скрапбукинг.ком.юа)))

    ОтветитьУдалить

Приятного аппетита ;)