суббота, 31 июля 2010 г.

2s4u № 57 from Lora

Итак, это и есть мой первый заказ (оплачиваемый) - открытка для Полины на её 6 месяцев. Идея пришла из соседней дружественной Польши, а точнее от Агнешки. Нарисовала я своё платье-трафарет и вперед!

Открыточку делала ориентируясь на скетч от Лоры в 2s4u



Получилось весьма специфически, но надеюсь подойдет - очень поучаствовать хочу!!!

А вот, что получилось:



тут хорошо видна фактура моей любимой акварельной бумаги фирмы "Фолиа".

Поиграла с настройками нового фотика мужа (старый в Киеве сама уронила и этот ему на ДР в подарок купила, чтоб свои работы фотографировать, хи-хи)



детальки



моя гордость - лично мною придуманный цветочек))) МК когда-нить обязательно выложу!!!



Участвую не ради победы, просто этот челендж-блог меня покорил!!!

Очень надеюсь, что Полине и ее бабушке открытка понравиться!

10 комментариев:

  1. Ммм, мне ооочень нра! Акварелька класс! У нас такую найти не могу((((
    Воротник сама вырезала?

    ОтветитьУдалить
  2. прелесть, очень нравится красное с белым!! а почему "лора", а не лаура??? 0___0

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за теплые слова)
    Вика, у нас акварелька в каждом магазине для художников продается, но лично я покупаю http://www.azur.com.ua/
    там она всего лишь 3 грн. А4 листик))) люблю акварельку))))
    Sasya, Лаурой (ударение на у) зовут мою маму))) а мои скудные познания английского способствовали интерпритации мною имени Laura в русское "Лора". Может я не права, и, надеюсь, что Laura Davis на меня не обидется.

    ОтветитьУдалить
  4. http://magic-work.ru/forum/57
    вот здесь те мастер классы

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, Алина, обязательно посмотрю)

    ОтветитьУдалить
  6. Прикольная открытка!И цветок просто блеск!

    ОтветитьУдалить
  7. ничего себе,какая красота! и это сделано руками)))
    здорово!

    ОтветитьУдалить

Приятного аппетита ;)