суббота, 19 февраля 2011 г.

MK по цветочку для проекта "Мартовские менялки"

Вот и настала моя очередь показать и рассказать вам как я делаю цветочки. За такую возможность я очень благодарю Викулю, организовавшую столь чудесный проект-игру "Мартовские менялки". Вика, спасибо тебе огроменное за весь проделанный тобой труд и за радость общения, которую ты подарила всем участникам!!! и мне в том числе))) А ещё благодарю всех девочек, принявших участие в этой игре - спасибо! благодаря вам всем узнала много новых способов делать красивые цветы своими руками)))

Ну, хватит трепаться - за дело!

Итак, нам понадобятся следующие инструменты и материалы:
  • дыроколы цветочные и сердечный 
  • ножницы
  • клей
  • бумага
  • брадс, крабики, пуговки или любое другое украшение для серединки цветка 




Для начала нам необходимо надыроколить составляющие элементы будущих цветов: шесть сердечек, один большой цветок на шесть лепестков и маленький цветок для серединки.
Я специально брала два вида бумаги: обычную офисную белую


и светло-сиреневую плотную бумагу для пастели


Затем в сердечках из пастели делаем небольшие надрезы


капаем рядом с надрезом капельку клея



и заклеиваем надрез внахлест, как показано на фото. В итоге получается вот такой объёмный лепесток.


Наклеиваем наши лепестки на большой цветочек через один


Оставшиеся три лепестка подрезаем по краям как показано на фото и тоже приклеиваем. Сделать так надо для того, чтоб все лепесточки поместились на своем "черенке" ведь бумага для пастели достаточно плотная и жесткая.


А вот для цветка из офисной бумаги ничего подрезать ничего не надо, как и делать разрез в сердечке - бумага мягкая и ее можно легко согнуть))) На данном фото это хорошо видно


И ву-а-ля - цветочек почти готов! Вклеиваем в него серединку в виде маленького дырокольного цветка, которую затем декорируем на свое усмотрение при помощи страз


крабика/  брад


или пуговки


В итоге я получила такие симпатичные цветочки, которыми затем украсила открыточки для моих соседок по проекту Наташи и Марины.


Постаралась все описать как можно более подробно и доступно, но, если у вас возникнут вопросы, я с радостью на них отвечу)

Всем чудесного дня!!! У меня он действительно чудесный - впервые за всю неделю мы с Тюшиком вместе дома))) я даже борщика ему наварила)))

И да, девочки, открытки я вам тут не покажу ;р ))) Вот такая я вредина - ждите сюрприза - так интереснее!!! Но как я применяла такие цветочки ранее можно увидеть тут и тут.

21 комментарий:

  1. Супер, молодец ))) Спасибо за цветочки, надеюсь и я когда - то соберусь сама такие вещи делать ))

    ОтветитьУдалить
  2. Насть, всегда пожалуйста))) могу даже надыроколить тебе нужных элементиков и принести на следующую встречу)

    ОтветитьУдалить
  3. Оооо, класс. Сашуль!!!! А еще больше меня радует наличие таки же дыроколов...обязательно попробую сделать такой цвЯточек!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие симпатюльки! Спасибо за МК!!! :) Аааа жду свой сУрприз!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Не за что)) О, Мариш, очень надеюсь, что сюрприз удасться))))

    ОтветитьУдалить
  6. Оооо, красивыми они получаются! Беру себе на заметку!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие здоровские! Спасибо за МК, Саша! В который раз сокрушаюсь, что у меня нет никаких дыроколов, чтобы всё испробовать...:)И очень хочется на открыточки взглянуть!!! :)

    ОтветитьУдалить
  8. ))) спасибооо)))

    Вика, шли адрес свой мне на мейл - будут тебе дырокольности)))

    ОтветитьУдалить
  9. Можно попробовать не разрезать, а сделать защип.
    Вроде такой свтречной складки.
    Чтобы не было этого "шва".
    Ой.. прям непременно захотелось попробовать :)
    А идея цветка отличная!

    ОтветитьУдалить
  10. ВСТРЕЧНОЙ складки) сорри, опечаталась

    ОтветитьУдалить
  11. Оптима, я обэтом и писала, когда говорила о цветке из тонкой бумаги))) это еще видно, если перейти по ссылке с примером моего уже готовго цветка)

    ОтветитьУдалить
  12. и спасибо за отзыв))) мне приятно так!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за МК! А с открытками, ты это лихо придумала, я теперь буду мачаться))

    ОтветитьУдалить
  14. Класс! Спасибо. ОЧень хороший и полезный МК.

    ОтветитьУдалить
  15. Vasilisa, а! я поняла.. на белом цветке Вы не разрезали, а заложили складку?..
    Теперь я рассмотрела.
    Но я немного иное имела в виду: встречную складку, т.е. две складки,направленные к оси симметрии сердечка, встречающиеся на этой оси. Но такую встречную складку, Вы абсолютно правы, можно только на тонкой бумаге сделать. Немного легче, если провести биговальные линии на местах сгибов.
    Мне сейчас, к сожалению, недоступны скраповые материалы/инструменты, но я от нетерпения попробовала на обычной бумаге обычными ножницами, сделала такую складку на лепестке-сердечке. Очень даже симпатично получилось)

    ОтветитьУдалить
  16. Оптима, да на белом цветке) А вот по этой ссылке сделано с встречной складкой) http://vkontakte.ru/album8683817_97377946#/photo8683817_174608966

    и мой мейл есть в профиле - пришлите свой адрес - вышлю Вам дырокольности)))

    и ко мне можно на ты))))

    ОтветитьУдалить
  17. Ой) спасибо!)))
    Ты меня неправильно поняла (меня тоже можно на "ты")
    У меня много дыроколов) Просто мне моя мастерская пока недоступна.
    Но такая приятная неподдельная отзывчивость - просто чудо, Саша)
    Ссылку посмотрела, классные все-таки цветки. Т
    Умница ты)

    ОтветитьУдалить
  18. на ты, так на ты))) спасибо, совсем меня засмущала... я просто ни кому стараюсь не жалеть ничего скрапового - сама знаю как это без материалов/инструментов быть) мне ведь тоже очень много дарили-присылали люди))) и это мой способ сказать спасибо)у меня еще на этот счет есть теория вселенского равновесия, которая оправдала свою работоспособность в деле, что не устает меня радовать)))

    И вообще, скраповый мир совсем не жадный)))

    ОтветитьУдалить
  19. дааа классные дырокольчики, тоже мечтаю о них. МК очень понравился, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  20. МК супер обовязково спробую.

    ОтветитьУдалить

Приятного аппетита ;)