вторник, 9 декабря 2014 г.

Рождественский вечер

....именно так называется новое задание у нас в ШсЛ. Спешите поучаствовать, а я спешу вам показать свою работу по нему. 

Материалы: штамп "веселого Рождества", трафарет "снежинки", чипборд "снежинки"

Те, кто читает мой блог уже давно, знают, что каждый год я обещаю больше не делать работ из этой коллекции МФ, но каждый год все повторяется снова. Так вот, кажется я потеряла остатки набора, так что, возможно, эта открытка последняя. Но, если найду опять эту бумагу, за себя не ручаюсь) 
А еще у нас закончилась "человеческая" зима и началась типичная одесская -  туман, слякоть, дождь и сырость с грязью. Печаль(((( А ведь со снегом так красиво было!

С открыткой поучаствую в скетч-задании АртУголка №12-2014
Убегаю готовиться к отключению света. Вспоминаю свое детство, ностальгирую, так сказать)
Пока-пока, мои хорошики.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Приятного аппетита ;)