воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Зимние праздники в эко стиле

Добрый вечер, мои хорошие!
Хоть и есть у меня много неопубликованных работ, забегаю в блог по-прежнему очень редко. Мы с Бусинкой моей все время в делах, хлопотах, недавно начали ходить в школу раннего развития. Короче говоря, ни минуты покоя.
Тем не менее, к НГ я готовлюсь как могу и почти каждый день сажусь за стол свой рабочий, чтобы хоть немного поскрапить. А коробочка с открытками пополняется и пополняется. и уже созрел даже проект одной праздничной инсталляции, которая украсит наш дом.
Конечно, планов у меня очень много. И все же пока покажу только одну из открыток.

Материалы: чипборд "снежинка", чипборд "звездочка", чипборд "олень", трафарет "звезды", штамп "Веселих свят",  вязаная салфетка.
С этой работой хочу поучаствовать в новогоднем проекте  от  блога Paper Fun.
В качестве ОЭ у меня золотой листик, золотой глиттер на олене и звездочке, а также красная снежинка)
А также поучаствую в задании-вдохновении "Эко стиль" от блога Скрап Галерея.
В качестве элементов эко-стиля у меня натуральный сизаль, кружочек из пробки, хлопковое натуральное кружево и кружевная салфеточка моих рук работы, вязаная из хлопковых ниток.

Ну а кружево мое на открыточке само попросилось в задание "Кружевное" от блога Арт-Кладовая.

Спасибо, мои хорошие, что не только читаете меня, но и пишите мне приятные слова) Пока-пока, до связи!

2 комментария:

Приятного аппетита ;)