вторник, 19 февраля 2013 г.

Открытки, открытки и даже страничка

Ну вот я и вернулась))) Соскучились?! На этот раз со своими работами для СКРАПУШКИ. Их накопилось много!!! Вот
Открытка номер раз, по скетчу открыточному №9, которую я даже не успела загрузить в рабочий блог, т.к. Полька рванула на свет божий)))
Получилось весьма странно и необычно для меня. Материалы: остатки бумаги ММЕ и Пинк Пейзли, бумажный скотч тоже ММЕ - подарок от Викульки, который я все жмотила использовать, камея, цветочек древний и подвесочка от Юленьки. Ну и мега неаккуратные брызги, делала их чернилами для принтера - не годятся те для такого дела(((
Далее по программе у нас две валентинки-крошки по мотивам задания-ассоциации №9 "Любовь согревает"

Их сделала тоже еще пока Полюшка в животике была. Эх сколько я тогда скрапить успевала, а все считала, что мало))) Материалы: бумага БекТуБейсик, вырубные салфеточки, самодельные фетровые сердечки, штамп "Тепла в сердце".
Ну, и наконец-то, страничка, скрапили в четыре руки!!! По нашему новому скетчу №8.
Скетч сейчас актуален, поэтому - милости прошу участвовать!!!

Ну тут все как обычно: мои свадебные фотки, бумага и тег МФ, кружева, мой вязаный цветочек, хризантемо-ромашки, какие же потрепанные как и в моем букете, пуговки.

Знаю, что пора бы уже начинать скрапить полишкины фото, но сначала их надо распечатать в хорошем качестве, а для этого необходимо вырваться в фотосалон. Этой роскоши позволить себе пока не могу, но все в перспективе)))
Сейчас вот пойдем первый раз в амбулаторию на измерение роста-веса модельки - нам вчера исполнился месяц!!!! Время пролетело незаметно: спали, ели, какали-писяли, кричали, немного бодрствовали и фоткались))) Как-то так)))

Еще раз вам всем спасибо, что читаете и пишете, сама я к вам, если и забегаю, написать уже не всегда есть время - простите. Люблю вас и крепко обнимаю)))
Ой, напоминаю, если кто не видел, о моей "полиночной" конфетке. Удачи всем)))

15 комментариев:

  1. Сашуля, рада тебя видеть! :))
    я пропустила, ты свадебный альбомчик делаешь? очень мне нравятся ваши фото. оба счастьем лучитесь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшик, спасибо) Ну я и не объявляла, что его делаю прям официально)) Просо решила скетчи страничные пока я в ДК Скрапушки для оформления свадебных фото использовать)

      Удалить
  2. Рада твоему появлению тут! Забегай почаще)

    ОтветитьУдалить
  3. Сашулик, ого сколько работ! я даже не надеялась так скоро от тебя увидеть скрап, но ты такая умничка:) и страничка! молодец:) жду тепла, чтобы встретиться с тобой и Полинкой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я и сама не надеялась уже!!! Мы с ПОлюшкой тоже уже ждем тепла - хотим путешествовать!

      Удалить
  4. Сашуля, сколько сразу работ! И все такие красивые)))

    ОтветитьУдалить
  5. Сашуль, ну ты молодец!! Ни прошло и месяца от рождения дочки а ты уже страничку наваяла!!! Умничка!!! Открытки нравятся, но страничка такая прелестная!!! Молодцы!! ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Красота!!!
    Уже хочется поскрапить:) но пока это только мечты))
    С первым месяцем вас!!! Воемя летит, мне тоже кажется, что вроде только ехала в роддом, а уже 16 дней))
    Сколько вы за месяц наели?)) мы уже 800 грамм прибавили)) аппетит у нас хороший))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я поняла, дальше скрапить будет еще сложнее, так что я пока в ударе)
      Ого!! да вы богатыри)) Мы набрали 700грамм при норме в 600)) Дюймовочка у нас растет))) Аппетит у нее тоже неплохой, но вот всех наш небольшой набор разочаровал - любят люди, когда детки перебирают в весе(((

      Удалить
  7. Саша, как быстро время летит - уже месяц Полинке! И столько работ - я тоже не надеялась так скоро увидеть скрап! И работы такие замечательные! Продолжайте в том же духе!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие фото чудные свадебные! И страничка очень нежная получилась.

    ОтветитьУдалить
  9. Соскучились-соскучились!! :)) и сразу столько всего, и столько всего красивого :))) открыточка замечательная, цвета интересные и очень насыщенная получилась :) Полинке - удачного похода, растите здоровенькие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Светик, спасибо) Открыточка вообще не моя, но уже какая есть)))
      От Полинки тебе отдельное спасибо за пожелания))

      Удалить

Приятного аппетита ;)