воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Предновогодняя болтовня

Привет, мои милые))) Как протекает ваша подготовка к НГ? У меня как-то слабенько - снег растаял ((( И ощущение приближающегося НГ ослабло... Вот еще даже елку не поставили - хотя мы это всегда в последний момент почти делаем)))

Я стараюсь быть бодрячком!!! Хотя в последнюю неделю отекать стала ужасно, вовсю глотаю таблетосы и мама мне даже капельницы ставит((( Кнш, меня это немного огорчает, но! Врагу не сдается наш гордый варяг!!! и я даже на корпоратив в ресторан умудрилась сходить и потанцевать там вдоволь))))

А потом был мой скромный ДР в тесном семейном кругу) Видимо, то, что наша семья сейчас ждет появления на свет Полюшки, немного притупило радость от других событий, происходящих вокруг. Жизнь протекает спокойно и размеренно)

Но вот совершенно неожиданно произошло просто невероятное событие!!!! Даже не знаю, как описать словами то, что я чувствовала! Эмоции меня настолько захлестнули, что я просто плакала от счастья! Помните, как в песенке у крокодила Гены про волшебника говориться? Так вот, заявляю вам уверенно в моей жизни такой волшебник есть, точнее волшебники. К сожалению, прилететь лично они не смогли, но прислали просто чудо-подарок, о котором можно только мечтать!!!!
Заинтриговала вас?
Ха, а вот и он, точнее его фото:

Правда, он красавчик? оо, не могу до сих пор в себя прийти!!!
А знаете, кто те ПРЕКРАСНЫЕ ЛЮДИ, которые меня и так балуют невероятно просто? Нет!!! а я вам расскажу - это Викуша моя милая и ее Костя!!! Спасибо вам!!! Викулька, кузька, ты вообще у меня самая-самая!!! Я тебя просто обожаю))) Честно, но ты и сама знаешь)))) ....вот сейчас опять буду плакать от счастья))) Эх!!! Люди, верьте в чудеса - они случаются!!! И у каждого есть свои волшебники! Но у меня - самые невероятные!!!!

Вот на такой радостно-возвышенной нотке я убегаю по домашним делам))) И пытаться фоткать буду - я же два дня как мартышка с подарочком своим таскаюсь!!! Всех лю, и крепко обнимаю))) Итоговый пост будет, но немного попозже)))


И еще раз прокричу: Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ВИКУЛЬКА!!! СПАСИБО!!!

10 комментариев:

  1. Блин, Сашик, ты меня растрогала я сама сижу уже носом хлюпаю. Как сейчас помню свои слёзы радости от этого подарка. Жалько,что не смогли лично подарить,но уж очень мы хотели,чтоб ты на НГ уже во всеоружии была) В полку Никонистов прибыло) Уря!) Мы тебя тоже оооочень любим!

    ОтветитьУдалить
  2. Сашуля, поздравляю с прошедшим днем рождения! И с замечательным подарком! А так же с наступающим Новым Годом! Всего самого лучшего!

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, поздравляю тебя с наступающими праздниками, и с таким чудесным подарком!!! ура!

    ОтветитьУдалить
  4. Сашуль, с Наступающим!!!! Подарок от волшебников просто чудо!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Сашуль, с прошедшим Днем Рождения! Умничка, что бодрячком! Так держать! :) А подарок просто чудо! Вот это волшебники! :) Поздравляю! И с Наступающим! Всего сааааамого прекрасного! Ведь так и будет ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Сашуля, с наступившим новым годом!!!! Пусть самое важное событие произойтет как в сказке и весь этот год пройдет точно также сказочно! Ураа!
    А я кстати когда фотик увидела, почему-то сразу про Викулю подумала ))), и не ошиблась ))). Удовольствия тебе от подарков!

    ОтветитьУдалить
  7. Сашулька, поздравляю тебя с Новым Годом! желаю в нем еще больше чудес, добра, любви, счастья и всего, о чем ты только мечтаешь!

    ОтветитьУдалить
  8. Пусть все хорошее случится,
    Пусть счастье в будущем году
    Скорее в двери постучится,
    Прошепчет – я тебя найду!
    Пусть исполняются желанья,
    Обходят беды стороной,
    Не знайте разочарованья –
    Я вам желаю всей душой!
    Сашуля с новым годом :)

    ОтветитьУдалить
  9. С Новым Годом , Сашуль!!! И с новым фотиком!!! )))))
    это очень яркое событие!!! Викуля - большая умница!!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота. Поздравляю тебя!
    Подарок просто мечта!!!
    Викуля такая любвеобильная и внимательная!
    Она Умничка просто!!!

    ОтветитьУдалить

Приятного аппетита ;)