суббота, 10 ноября 2012 г.

Да, вот такая я попка...

...а все почему? потому что совсем в блоге перестала писать((( Стыдно мне, даже оправдываться не стану, но о новостях своих вам расскажу!

Начну с самого-самого: еще до возвращения нашего папки мы с маськой были на УЗИ и узнали, что наша кроха - девочка, с 95% вероятностью. Ну, честно, первое время мне было от этого как-то не по себе, ведь я так была на парня настроена, но сейчас все мои мысли только о девичьем)))
А еще вернулся домой из командировки наш папка!!!! Уже три недели как))) И жизнь как закрутилась, завертелась!!!! о, боги!!! Дома у нас доделки-переделки ремонтные((( Куча хлопот и забот, т.к. дом-то частный и зима на носу. Хотя я не переживаю, все у нас будет хорошо)))
Целую неделю я ходила на работу: вставала в 5:10, больше часа ехала в маршрутках, преимущественно стоя, т.к. ни один "добрый" человек, не смотря на мой внушительный животик, ни разу не уступил мне место. Меня это как бы огорчает((( т.к. стоять было часто нелегко, но сейчас уже все позади)))
Еще я пошла на курсы для будущих мам, достаточно интересно и познавательно, короче, мне нравится! Хожу туда со своей сотрудницей и женой витюшиного младшего брата. Да-да, витины родители станут бабушкой-дедушкой сразу благодаря обоим сыновьям))) Честно, даже не ожидала, что они так стоически воспримут новости о беременности второй невестки, видимо после нас адаптироваться успели))


Это были новости жизненные, а теперь о скрапе! Я совсем зажала от вас такую радость и волнительность о моем попадании в чудесную ДК блога Скрапушка.ру!!!! Признаюсь, мне стыдно, но лучше поздно, чем никогда) Команда у нас прекраснейшая, все так по-доброму и душевно, словно мы знакомы тысячу лет!!! Так что я не перестаю наслаждаться таким сотрудничеством с девочками. Даже вам специально тут оставлю ссылочки на их личные блоги, если вы вдруг кого-то из них еще не знаете:
Еще здесь можно почитать их рассказы о себе (там только новички, и я том числе). Ну и у нас сейчас стартовал (две недели как) очень классный страничный скетч. Да-да, вы не ослышалаись, я теперь странички делаю))))

  Материалы: бумага Melissa Frances, дырокольные бабочки, пуговки, фатин, бисер, кружево, все тонировано чернилами Vintage Photo и выпачкано белой акриловой краской.

 

Так что можете участвовать))) А я с радостью посмотрю на ваши прекрасные работы!!!

И напоследок, не менее важная, но раз я уже следую хронологии, просто невероятная новость: на прошлых выходных я была на МК Оли-Pastila. Много писать не буду, т.к. фоток отчетных у меня нет, просто скажу, что было очень круто!!!! Правда!!! Ни разу я не почувствовала себя уставшей или замученной во время МК и это не смотря на ночь в поезде с моим-то пузом, когда я даже дома нормально не высыпаюсь в любимой кроватке)) Было настолько интересно, увлекательно, весело и душевно, что я и не заметила как пролетело время. 
Чудесный заряд положительных эмоций!!! Спасибо, Олик))) Это было супер!!!! Ты - настоящая волшебница, ведь за все время, что мы общались, я и не думала, что когда-то встретимся в живую!!! А ведь мечты сбываются))))
И, конечно, отдельное спасибо девушкам - Тане и Кате - за такую хорошую организацию всего мероприятия!!! Вы большие молодцы.

Невозможно не написать о моей лапульке-Викульке, которая так же притащила свою очаровательную попку в столицу нашей Родины!!! Кузя, блин, я так по тебе скучала, и поняла на сколько сильно только тогда, когда услышала твой чУдный смех в коридоре))) Эх, ты меня разбаловала встречами, теперь все!!! Еду к тебе!!! Не могу, как сильно скучаю)))



Спасибо, мои милые, что дочитали до конца))) И спасибо, что вы у меня есть!

18 комментариев:

  1. Сашка, вот это я балда! Я ещё так смотрела на тебя на МК и никак понять не могла ждешь ты чуда или нет. Уже было решила что нет, а оказывается что да!
    Я тебя поздравляю!!!) У такого жизнерадостного человечка обязательно все пройдет и будет хорошо!)
    Мне тоже было приятно увидится в живую на МК)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленусик)) Благодаря тебе я теперь знаю что те дядьки, не уступающие мне место в маршрутках, тоже просто не могут понять)))


      А вообще, ты - шифровщица с новым аккаунтом)))

      Удалить
  2. рада твоему появлению, Сашуль! не помню, писала ты уже или нет, про девочку, я с самого начала абсолютно уверена была, что у вас дочка))))
    столько новостей хороших!
    страничка твоя очень нравится, достойный дебют!

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже была уверена, что у вас будет девочка) поздравляю с дизайнерством, страничка чудесная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сашулик)) я в страничках не спец, но раз надо - то надо))) Так и альбом свадебный сделаю!

      Удалить
  4. Сашуль, еще раз поздравляю с дизайнерством и всеми твоими отличными новостями:) очень была рада с тобой встретиться♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуш))) я тоже была очень рада, жаль, что так мало))

      Удалить
  5. ой, Сашенька, столько новостей!! и все такие замечательные :) ты молодец, что идешь вперед и получаешь столько позитива взамен :) я тоже только про девчушку думала... :))

    ОтветитьУдалить
  6. Сашуль, я, как и Ксюша, что-то про девочку всё думала)) ***Так рада, что ты с нами:) Страничка классная!
    И поздравляю с новой ДК!!!
    Не пропадай)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, милая)) Очень постараюсь больше так не загуливать))

      Удалить
  7. Позитивчик ты сплошной! Спасибо за настроение!

    ОтветитьУдалить
  8. Конечно девочка! Я даж не сомневалась))))))
    Жду тебя- будем блокнот с коптским переплетом делать))Хихихи))Если я вспомню как))))

    ОтветитьУдалить
  9. :))) Саш, а мне чего-то казалось, что мальчишку ждешь :) Я своим подругам и знакомым обычно угадываю кто будет, но тебя же в реальности не видела, обшиблась ;) А вообще мне кажется нет разницы - мальчик/девочка, все равно же самое родное и любимое будет!
    А страничка - красивая очень! С новой ДК вітаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька)))
      Ага, мальчик/девочка не важно, важнее сам факт. И мне очень жаль, что мы так и не смогли увидеться в Киеве, но ничего, не последний раз, думаю, я туда ездила)))

      Удалить
    2. Сашуль, вдруг надумаешь ехать - пиши ;)

      Удалить

Приятного аппетита ;)