воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Проект "Поєднання/Сочетание". Цвет коричневый

Привет))) Всем чудесного солнечного и творческого воскресенья)
У меня все просто чудесно, собираюсь на ДР к подруге, ну а пока новый цвет по заданию проекта "Поєднання/Сочетание" - коричневый от блога "Штампы с любовью" и моя открыточка.


Открытка на мужскую тему, поэтому в ней сочетаются коричневый и темно-зеленый, местами переходящий в хаки. Как по мне, так очень даже мужские цвета. В работе использованы лист бумаги №1, штампы С Днем рождения, ручная работа.
Благополучно отдана на работу для поздравления коллеги с ДР) А я с нетерпением буду ждать ваши работы по этому заданию)

Всех крепко обнимаю и целую))) Бегу собираться. Одеть почти нечего - все мало в области талии))) На след. недельке поеду с мамой по магазинам покупать спец. одежду для будущих мам)))

ПыСы: вчерашний МК прошел весело - даже не думала, что в мире стооолько людей, не умеющих проводить РОВНЫЕ линии!!! Ну, бывает)

10 комментариев:

  1. Классная открыточка!!! я уже давно джинсы купила:) а то пуговицы давили на джинсах, а теперь мега удобно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я просто пока обходилась сарафанчиками в пол свободными, но в них уже прохладно, так что пора подумать о чем-то более теплом)

      Удалить
  2. очень мужская открыточка!
    а насчет обновок - правильно, правильно, о себе забывать не надо :)) купишь себе красивой и удобной одежки, это так приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот))) так хочу и красивой, и удобной, а то в старой мне тааак не комфортно, ужас! уже не могу дождаться похода по магазинам!

      Удалить
  3. ты там утепляйся) а то осень нонче)
    классная мужская открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. на мк, да, бывает весело)))) проще самой заготовки нарезать))) открытка классная, люблю такой повтор рисунков!
    а мне завтра на работу(((( закончился мой декретный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я просто МК бесплатные провожу и как-то самой нарезать ну вообще не хочется(((
      Да уж, я и сама на работу пока не очень хочу))))

      Удалить
  5. Сашуль, стильная открытка, очень нравится как ты разукрасила чипики, чем?) надеюсь ДР был веселым) удачных покупок:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, я чипиками вообще все просто: макаешь чипики мордочкой прямой в подушечку с дистрессами, немного взбрызгиваешь мистом, а потом кракелюром вскрываешь. Но у меня не кракле-акцент, а прозрачная краска Ренджер, которая в баночке с кисточкой.И все)

      Удалить

Приятного аппетита ;)