пятница, 16 марта 2012 г.

Розовый и шоколад

Люблю сочетание розового и шоколадного, очень. Я такая жуткая сладкоежка, что сразу начинаю мечтать о горах шоколадных пирожных в розовой глазури, ммм)))

Но, вообще-то, я не об этом хотела сказать) Совсем случайно выдалась минутка свободная и я, справившись с домашними делами, решила заказиками заняться.
Очередной конверт для диска по скетчу от блога Я ♥ скетчи. Да-да))) Теперь Маша создала отдельный блог, обязательно туда загляните)


 продолжаю юзать чудную бумагу ММЕ. Она такая вдохновляющая)))



А еще я вчера с девчонками ходила в баню!!! Оооо, это было божественно! После пропарочки веничками дубовыми и скрабирования вкуснейшего чувствую себя богиней с нежнейшей, как попка у младенца, кожей) ммм, хочу еще и еще!!! Вот акая у меня новая страсть!

Ну а  как ваши весенние дела? небось уже все юбочки коротенькие раскупили? а?))) Весна идет!!! Весне дорогу!!!

Не переключайтесь, скоро буду)

15 комментариев:

  1. Саш, спасибо за участие в задании я ♥ скетчи! мне нравится сочетание фоновой бумаги и этой большой розы. лаконичность конвертам для диска к лицу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. только не забудь добавиться, а то тебя в линки нет до сих пор :)

      Удалить
    2. Ксюшик))) спасибо)))Конвертный опыт у меня не богатый.

      Уже добавилась)) Какао уходила варить мужу, он с работы пришел)))

      Удалить
    3. Настюш))) вот не одна я такое сочетание люблю)

      Удалить
  2. ммм... вкусняшка! прям как ты описала:)
    баня - это круто, мы давно не были, надо сходить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуль) а в баню обязательно сходите!

      Удалить
  3. Крутое у тебя новое хобби вырисовывается!
    Конвертик удался! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага) Сашунь))) Ну хобби - не хобби) но клевая штука)

      Удалить
  4. банька это хорошо! после нее наверняка как новая копейка!
    открыточка нежная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, хорошо - не то слово! Очень тебе советую, если, кнш, у тебя медицинский противопоказаний нет)

      Удалить
  5. да...баня это здорово ))) как будто кожа новая )))
    нежная и хрупкая открыточка получилась ))

    ОтветитьУдалить
  6. Саша, давно я к тебе не заходила, столько красоты ты сотворила!!!Мне очень понравился этот конверт!!!

    ОтветитьУдалить

Приятного аппетита ;)