вторник, 27 декабря 2011 г.

Куча всего)

Привет, мои хорошие!
В первых строках своего письма поста хочу сказать безмерное спасибо всем, кто не забыл обо мне, моем дне Рождения и вообще!!! Таковых было немного, но мне так приятно, что это были дорогие мне люди! СПАСИБО!!!
Чуть попозже я обязательно опубликую пост с рассказом о подарочках. А пока я прошу у вас прощения за то, что совсем выпала из скрап-жизни... Настолько, что до сих пор не показала вам мою крошку по сашиному 94-му скетчу(( ПРОСТИТЕ!!! Исправляюсь)

 До конца приема работ осталось совсем мало времени, так что спешите!!!!

Всех лю, целую))) Обещаю, что скоро снова пропаду. Хочу взять себе блогоотпуск!! устала я... Злая становлюсь))))

6 комментариев:

  1. О, какая красота! Я прям начинаю жалеть, что все мои новогодние открытки уже и готовы, и почти все розданы(((( только альбом для мамы остался, но он совсем не новогодний((( очень уютная и сочная открытка, и штампик такой шаловливый)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ухтышка,Саша!!С Днём рождения!!Желаю тебе улыбок,спокойствия,сил и вдохновения)) (жаль,я не знала о твоём ДР(((..)
    Не пропадай надолго,только немного отдохни (если устала,сама такая))) и обязательно возвращайся!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая!! новогодне-настроенческая открытка)))
    Да, хочется уже поскорее отдыхать, очень понимаю!!)) Нужно как следует отдохнуть в новогодние каникулы-праздники!!

    ОтветитьУдалить
  4. Сашулик, открытка класс!!! а ты давай отдыхай, набирайся сил и будь здорова и счастлива! и добрая))) цем!

    ОтветитьУдалить
  5. Сашуля, не злись, тебе не идет)))
    Потрясающего тебе отдыха, и немеряного счастья!! С Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки)) Буду стараться)))

    ОтветитьУдалить

Приятного аппетита ;)