среда, 5 октября 2011 г.

Свято наближається! Свято наближається!

С  сегодняшнего дня с началом моего дизайнерства в s`Sketсhes стартует мой личный НГ марафон. Буду стараться каждую неделю делать минимум две новогодних открыточки по сашиному скетчу, но не для дизайнерства, нет, отдельно.
Возможно работы для блога тоже буду новогодними, а может и нет. Просто хочется готовиться к новому году уже сейчас и скетчи мне в этом помогут. Ведь срок моего дизайнерства как раз но НГ))))

Так что встречайте первые ласточки, а точнее совушки)




Как только увидела этот штампик, просто влюбилась)) Совушка на нем чудесная)) Обожаю штампы от Инка!

Простенькие, но в этом и весь их смысл - сделать побольше и от души для родных и близких людей)))
А вы готовитесь к НГ? уже пора!!! А чудесные скетчи от блога   s`Sketсhes вам в этом помогут)))  

14 комментариев:

  1. Александрочка, готовимся круглый год! ;) Вообще не могу жить без новогодних открыткок! Не важно какое время года!)) А хороший марафончик себе придумала! Эт сколько же открыток будет к НГ?!!!)) И открытки просто супер! Люблю такие "простые" и понятные! Совенок дУшка!!!! ДУшка и все тут! А между веточек мне перевернутое сердечко видится!)))

    хх

    ОтветитьУдалить
  2. совы прикольные!!! очень хорошо получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Совы просто очумительные! Сашуля, классные открытки.
    И я для себя с началом дизайнерства в SS новогодний марафон открыла ), хи. Эх, даём всем открытки на Новый Год!

    ОтветитьУдалить
  4. Светик, ну я в тебе и не сомневалась))) надеюсь одну из них и мне пожалуешь)))
    А открыток будет, надеюсь, достаточно, чтоб разослать моим дорогим)))

    Мариша! умничка))) а где? не видела...

    Да, сова эта просто чудо)))

    ОтветитьУдалить
  5. Сашулька что тебе дорогой пожалую - никогда не догадаешься!!!)))

    хх

    ОтветитьУдалить
  6. о да , сова просто красавица ))) и отлично сюда вписалась )))
    здорово получилось ))) сморю на нотки и сразу песенк новогодние вспоминаются )))
    а марафон эт ты клёво придумала )) надо и себе начинать ))

    ОтветитьУдалить
  7. Сашуля!!! красота то какая!!! мне очень нравятся!!! Совушки-красавицы.

    ОтветитьУдалить
  8. Праздники уже не за горами :))Нужно уже сейчас готовится!Очень красивые работы:))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень хорошенькте открытки!

    ОтветитьУдалить
  10. Прелесть какая, Саш! У меня у самой руки уже чешутся начать новогодние открытки делать!!))

    ОтветитьУдалить
  11. готовимся-готовимся :)) чтоб потом петух не клюнул в последний момент:)) классные совушки:)

    ОтветитьУдалить
  12. Крис, на счет петуха это ты прям в точку!!!

    ОтветитьУдалить
  13. приветики! Заходи за наградой!

    ОтветитьУдалить

Приятного аппетита ;)