понедельник, 29 августа 2011 г.

Запоздалый розыгрыш

Доброе утро, мои милые) Я пропала совсем, и скоро опять пропаду((( Но пока я тут, с опозданием и огроменными извинениями, хочу разыграть мою скромненькую сладость!

Правила есть правила, поэтому я, как и обещала, не допустила к розыгрышу "мертвые души" _ обижаться на меня можно))) Но помните, это вредно для ВАШЕГО здоровья! И будьте честны сами с собой!!!

Розыгрыш провела при помощи мамо-рэндома(ну это мама, назвавшая случайный номер), выбравшего циферЬ 18. И, о Боги, вот это везенье, это же Светичка!!!! Милая, поздравляю!!! Хорошую моду ты взяла конфеты у меня в блоге выигрывать!!!! Адресок твой знаю - в ближайшее время жди почтового голубя с папироской подарком в клюве!!!

 Ну а теперь самое время приоткрыть завесу тайны, частично)))  К Свете точно поедет такой вот кошелечек!!! Светик, если расцветка не очень - пиши мне на мейл, решим))) Ну и что-то кроме него тоже будет - сюрпризное)))) Светлячек, ты же их лю?




Ну а я скоро вернусь)) Всем спасибо за ваши теплые слова пожеланий и поздравлений! Обнимаю))))

6 комментариев:

  1. Какой милый! Свете очень повезло!!!

    ОтветитьУдалить
  2. мммм...красота! такой чудесный кошелечек! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  3. Сашуль, дорогая моя!!!! вот так неожиданность! честно) прости засранку! я не всегда успеваю зайти)))
    мне очень нравится расцветка! на мейл еще напишу с работы)
    прости-прости!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Сашуля, а как это я проворонила твою конфету?! стыд мне и позор, буду теперь кусать локти! Кошелечек очень романтичный - мечта!!!
    За Светланку рада!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой милый кошелечек!!! Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Светик, простила уже))
    Натусь, не грусти, не последняя кофетка-то!

    ОтветитьУдалить

Приятного аппетита ;)