суббота, 9 июля 2011 г.

Детский модуль или хорошо-плохо-снова очень хорошо)

Привет))) Скучали? я - очень))) Есть куча новостей)

Самая полезная: у меня появился фен!!! для эмбоссинга! как я рад)))) и аж две пудры))) Выпросила у Витюшки в подарок на нашу годовщину)))

Самая кофейная: в Одессу приезжала Сашуля, мы встретились совсем ненадолго, проболтали все время, даже не успели сфоткаться нормально(((( только одно скромное фото у меня



Не поверите, но Саша привезла мне в подарок львівську каву та чоколяд!!! эээх, Сашулик))) спасибо, но МАЛО!!! (мне кофе всегда малооооо!!! вот перевезли бы во Львов море, я бы там жила!!!)  А если честно и серьезно, то было безумно весело и интересно!!! Спасибо, Сашуля, за эти прекрасные мгновения!!! Приезжай еще!!! или я к вам))))гы-гы...
Сделала для Сашеньки скромненькую открытульку, не сфотала....

Самая вкусная - обожралась пиццей))) Вчера с Викулей виделись!!! было ооочень классно, ветер... пицца....смех...и кииислый лимонад!!! Спасибо, родная, хочу еще))))

Самая нежная) Сегодня встречалась со своей институтской подружкой Леночкой, мы с ней все 5,5 лет вместе!!! за одной партой, на всех лабах!!! конференциях!!! все доклады!!!! все перемены с пончиками и без!!!  эхх, скучаю я по ней.... Если б не Ленуська, универ не знаю как окончила б... Спасибо, милый мой малыш, за все)))


У Ленуськи есть кроха-сынок Максимка, ему всего лишь полгодика. Для Максимки я сделала модуль на кроватку. Но фото делала в самый последний момент, поэтому они ужасные... Теперь буду от Леночки ждать хороших))) Да, в жизни тонировка вовсе не ужасная такая, но просто после редактирования фото, все стало таким грубым... Капец!!


окружность сплела из газетных трубочек


Нарисовала птичий шаблон и по нему вырезала птиц и крылышки.


глазки-полубусинки))))



Шарики гирляндные такие уже давно хотела применить)))


Любимый муж очень поддержал, сказав, что много фигурок и поэтому это цыганская фигня....мне обидно было...хотела сделать нежно-голубое, чуточку шебби, а выходит вот, что вышло... Но я ему сказала, что люди, лишенные чувства вкуса, не имеют права на критику!!! вот так(((

Бумагу эту увидела и купила в Скрапбукинг ком юа. Она мне безумно понравилась, взяла два мальчуковых этих листа и таких же девичьих) ждала их, но когда получила разочаровалась очень, рисунок такой крупный, нелепый...Но другой мальчуковой двухсторонней бумаги у меня не было, поэтому модуль стала мастерить из нее. А теперь, она мне снова ТАК нравится))) красивая))) жалею даже, что мало взяла))) бывает...

Конечно, модуль получился не ах! для нас, скраперов, но родителям Максимки и самому малышу он очень понравился))) мне это безумно приятно было видеть)))) хоть и недостатков модуля сей факт не умаляет)))

Такие новости))) а у вас что нового???

ПыСы: вчесть годовщины нашей обязательно что-то сладенькое разыграю, обещаю)))

10 комментариев:

  1. как миленько!!!представляю их на кроваткой!!! Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Саша с годовщиной тебя, с феном и с другими приятностями жизни! :) Модуль обалденный! Мне так эти твои птицы понравились, просто прелесть! :)

    У меня есть бумага, которая лежит уже много месяцев, попадается на глаза, думаю, как я могла такую стре купить? Надо тему для нее скреативить - тогда будет красивой! Как насчет красоты хаки-каки? ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, давно тебя не было, я заходила каждый день в надежде почитать и посмотреть, что у тебя новенького! Замечательный модуль получился - очень уютный и теплый, когда от всей души что-то делаешь, обязательно получается!

    ОтветитьУдалить
  4. Привет со Львова! Я сегодня вернулась домой! От встречи с тобой до сих пор балдею! Светлый и добрый человечек ты мой!!! Отчетик и твои подарочки тоже выложу( в Одессе блог мой бастовал((( Как интересно ты моё фото обработала!
    Такой пост тёплый!
    Жду ответной встречи во Львове!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. В тот день,когда вы с Викой пиццу ели, я была в Херсоне)))) правда всего часик...

    ОтветитьУдалить
  6. Модуль для малышковой кроватки очень хорошенький :) Птички - очаровашки, все крайне красиво и удачно !!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Сашуль, я тоже была рада тебя видеть) надеюсь, скоро увидимся снова :)
    модуль получился очень славненький, такой нежный нежный!

    ОтветитьУдалить
  8. Девченочки!!! спасибо)))
    Светик, ну не знаю, из хаки-каки отличный армейский альбом можно сварганить или открытку с 23им февраля)))
    Марина, спасибо)))
    Сашунь)))буду-буду ждать!!! и к вам тоже буду хотеть)))я пиццу не с той Викой ела)

    Викуля, уже не долго ждать осталось))

    ОтветитьУдалить
  9. Саш, сколько замечательных новостей в тебя!! Здорово!!)))) Фен для эмбоссинга я тоже оч хочу))
    Модуль на кроватку такой славный)) Мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить

Приятного аппетита ;)