суббота, 14 мая 2011 г.

Сердечные...

Вот такие средечные открыточки сделала по скетчу блога "Скрап-фантазии"






Открытка номер раз


Открытка номер два


а сердечки бархатные)))



Ну и совместное фото напамять


Так как они близняшки, то участвовать будет только первая) а вторая - просто группа поддержки)

А еще поучаствую с ними в задании блога "Good Hobby"  №20 "Гороховое"

Я, чесно говоря, скетчи не так уже и люблю - всегда их слишком вольно трактую) А мой дорогой супруг меня за это ругает, но сегодня он впервые признал, что открытки это - 100%е попадание в скетч(еще бы - ни шагу в сторону, ну почти))). Так что для меня это уже маленькая победа)))

9 комментариев:

  1. белое-красное-горошки-сердечки!!!! класс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. красота) а муж у тебя еще тот критик :)

    ОтветитьУдалить
  3. Девоньки, спасибо)))

    Вика, он у меня балованный стал, совсем забыл как на магазинные открытки не мог на любоваться)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милые) Спасибо за участие в задании блога Скрап-Фантазии.

    ОтветитьУдалить

Приятного аппетита ;)