пятница, 8 апреля 2011 г.

Пасхальный альбом. Флажок первый

Не смотря на отсутствие какого-либо времени на скрап(каждую свободную минутку хочется проводить с любимым), я все же записалась на проект "Пасхальный альбом" от СтудиоСкрап под красивым номером 5.
И с огромной задержкой "сдаю" свой первый флажок.


С фото у меня были небольшие проблемы, т.к. вся моя семья - это я и муж, а фотографируемся мы очень редко, то выбирать особо не из чего. Поэтому некоторые фото буду "старенькими" и лишь с нашими моськами)))
Начинать альбом с себя или нашей совместной фотки не хотелось - взяла тюшкину. Покрамсала ее чуток и постарила дистрессами - это такой кайф, скажу я вам, старить фото - рекомендую!!



заголовок банален, но очень уж подходящий))) Вскрыт глосси-акцентом.


А вот и обратная сторона медали флажка) Буковка "П"


Веточку сплела из бисера сама своими чудо-ручками)))

Спасибо, Вам, Аня, что организовали такой чудесный проект! И за шаблоны спасибо - очень классные и упрощающие жизнь)))

А всем, кто ждал пополнения конфетки сюда - пополнение двойное))))


16 комментариев:

  1. Муж ангел.....в этот момент многие могут позавидовать))))
    Машинку уже освоила) Вумница) Бисерная веточка оч приглянулась-возьму на заметку)

    ОтветитьУдалить
  2. Викуськин, он сам себе позавидовал!!! грит, что не заслужил крыльев))) НО я ему авансом выдала! С машинкой не все так гладко, но я стараюсь)))

    Иришка, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  3. О, Сашулик, ты молодец! Такой чудеснейший флажок! И ангел у тебя прекрасный, главное всегда всегда под боком)))

    ОтветитьУдалить
  4. Викуль, спасибо, передам все ангелу)))

    Олик, спасибо))) Верю :)
    недостатки все я вижу((( Но не сдаюсь! спасибо тебе - вдохновляешь, очень!

    ОтветитьУдалить
  5. Такой класснючий! И строчка так идет!

    ОтветитьУдалить
  6. Крыля твоему мужу очень к лицу!! ;)
    флажок дивный!! требую продолжения альбома)))

    ОтветитьУдалить
  7. Такой флажок чудесный, вроде бы ничего сложного, но столько любви ты в нем передала.

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо))) таю от ваших теплых слов)))
    Ангел мой тоже вас просил поблагодарить за комплименты)

    Анюта, продолжение будет непременно!

    Катюш, я мужа своего очень люблю)))хоть он у меня и вредина редкая)))

    ОтветитьУдалить
  9. Супер! По хорошему завидую обладательнице швейной машинки и рук =)

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово! Я тоже наконец -то начала его)))

    ОтветитьУдалить
  11. Насть, ну это ты преувеличиваешь, правда, у меня очень плохо выходит, но это только пока))))

    Сашуль, я тоже рада, что начала, теперь главное до финиша дойти!

    ОтветитьУдалить
  12. Саша, отличное начало! Веточка бисерная очень славная))

    ОтветитьУдалить
  13. Такой шкодный флажок! Здорово!!! Фото обыграно замечательно! ))

    ОтветитьУдалить

Приятного аппетита ;)