воскресенье, 31 октября 2010 г.

Вселенское равновесие в действии

Девочки, вы не поверите, но я опять выиграла!!! Да-да, это не шутка, сегодня утром зашла в блог и прочла о том, что выиграла у Настюши в Sweet Scrap Story невероятной красоты призы: рамочку


и календарик

 Сама в шоке диком весь день. А Настенька оказалось столь оперативной девушкой, что призы уже в пути ко мне! и  как после этого не верить в чудеса?
Настюша, спасибо тебе большое-прибольшое, у тебя золотые руки!!! и доброе сердце)))

И ещё из зазряда чудес: у нас фиалочка зацвела)))


Вы спросите: в чем же чудо? А вот в чем: эту фиалочку я подарила Тюшке на наш первый месяц вместе, она была в цвету тогда. Почему фиалку? да потому, что это витюшин любимый цветочек и он меня сразу как мы только начали встречаться называл ласково "фиалченок". Так вот, после этого фиалка непрерывно цвела больше года, апотом вдруг резко перестала, даже погибать начала... Ну а сейчас, когда мы снова переехали, пришла "в чувства" и зацвела!!! маленькое чудо)


Моя следующаяконфета будет приурочена к ДР, который уже не за горами. А пока первому, кто оставит комментарий с пожеланием сего подарка под этим постом, я дарю мои самовязанные цветочки.


Они на самом деле голубенькие, просто уже вечер, темно и электрический свет искажает цвета...

12 комментариев:

  1. Катюша, все, они твои))) адрес у меня твой есть - завтра отправлю) жди)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с выигрышем! Желаю, чтоб удача и впредь шла с тобой рядом по одной дороге!

    ОтветитьУдалить
  3. Юленька, спасибо))) будем (вместе с удачей) стараться!

    ОтветитьУдалить
  4. как здорово! столько приятных событий! поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с победой и грядущим праздником

    ОтветитьУдалить
  6. Ой,спасибочки!!!!))))даже не ожидала,что передо мной нет комментариев,если честно)))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю со всеми приятными событиями!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с подарками. Здорово, когда цветы цветут! Особенно при таких обстоятельствах! :))

    ОтветитьУдалить
  9. с наступающим :) а цветочки красивые очень, я вот никогда не дружила со спицами и крючком.

    ОтветитьУдалить
  10. В жизни всегда должно быть место чуду! Поздравляю Сашулик)

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, ты самая оперативная оказалась)))
    Натуся, Иришка, спасибо большое)
    Люда, не отчаивайся - эти цветочки примитив, я большого ведь тоже не вяжу.
    Викусик, пасибки)

    ОтветитьУдалить

Приятного аппетита ;)