воскресенье, 9 августа 2015 г.

Море, море, мир бездонный

Привет-привет!
Хотела писать почаще, но не получается пока. Виной всему веселые друзья, с которыми встречались последние несколько дней и умопомрачительно проводили время. А также дикая жара, от которой пекутся мои милые помидорки на огородике, вынуждая меня пускать их на закаточки. В нашем крошечном подвале места свободного становится все меньше, а Витюшка ворчит(надеюсь в шутку), что это я виновата)))
           Сегодня поговорим о море. Наша поездка в Затоку в этом году накрылась медным тазом, а расстояние в пять км - непреодолимо для нашего папки мужа. Так что мы с Полей еще ни разу так и не были на море, не считая весенней пешей вылазки на Пасху.
           Поэтому море у меня только в скрапе. Покажу сегодня две морских открыточки для ЧБ.
                                                                         Номер раз
 
И номер два
                        

В работах использован чипборд от скрап-студии "С Любовью" набор и штамп "Достигай большего".
Открытки делала еще весной. Теперь одна из низ красуется на полочке у любимой подруге, а вторую подарила братику на ДР. Надеюсь, они радуют близких мне людей)))
Убегаю-улетаю, надеюсь не на долго. Есть еще в архивах запасы работ)))
Пока-пока)

3 комментария:

  1. Сашуля, так рада тебя тут читать-смотреть!Открытки чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сашунь. Мне и самой приятно тут писать.

      Удалить
  2. Саша!)
    Замечательные открытки))
    Эх, мы тоже в этом году без моря..)))

    ОтветитьУдалить

Приятного аппетита ;)