вторник, 15 января 2013 г.

Бутылка кефира, полбатона....

....вот это как раз то, что мне сейчас нельзя ((( Эх! А оранжевое настроение не только можно, но и нужно. Та что, привет, мои хорошие! И сегодня я к вам с оранжевым настроением, ведь у нас в блоге "Штампы с Любовью" стартовало очередное задание по проекту "Сочетание". На этот раз сочетаем, как вы уже догадались, оранжевый цвет. Я его "смешала" с белым:


 Материалы: бумага папір №233 и №230, штамп "С 8 Марта".

 Вот так просто и скромно начинаю готовится к празднику весны. Планов на жизнь и скрап безумно много, но вот время словно тает... Потихонечку попаковываю себе и Полишке пакеты в роддом со всем необходимым. Стирка, глажка, покупки, суета))))

Сегодня я совсем кратко - надо опять бежать) Спасибо, мои дорогие, что читаете и поддерживаете! Так и хочется вас всех обнять крепко-крепко!!!

13 комментариев:

  1. очень позитивно! время тает - это точно. спи и отдыхай сейчас побольше))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, на счет спать, вот не то, чтобы все время хочется, но организм требует свое, если не высплюсь ночью - просто на ходу потом засыпаю)))

      Удалить
  2. Какая цветочная))
    Сашуль, это вам уже и в роддом скоро? Представляю, как это волнительно ))
    Спокойствия вам, и много-много положительных эмоций!!!! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка, спасибо))) да, нам совсем скоро! Постараюсь не волноваться)))

      Удалить
  3. Жизнерадостная открытка!
    Когда в роддом? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Санечек, спасибо))) В роддом где-то через недельки две-три, чумаданное настроение, так сказать)

      Удалить
    2. ох, скоро уже совсем)))

      Удалить
  4. Красивая, лаконичная открытуля! Люблю такие :) Бабочка с цветком в сердце и милыми усиками - таааак нравится!!!
    Сашуль, пусть время мягко течет, а не тает, что бы все задумки свершить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, вот мне бы тоже так хотелось, потому что катастрофически не успеваю ничего(( А столько еще дел!

      Удалить
  5. А лучше не течет, а так... проплывает тихонечко :)) буит момент, когда его просто не будет :)) ты расслабься :)) и получай удовольствие от именно сегодняшнего состояние :)) как бы я туда с удовольствием вернуласьь:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательная открытка!!! Яркая и нежная одовременно))) Я в восторге)))
    Помню как я еще недавно наслаждалась беременностью, до последнего дня... Скоро увидитесь со своей доченькой)) Желаю легких и благополучных родов!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая какая!!! А я только собрала пакеты)) долго не могла себя заставить)

    ОтветитьУдалить
  8. и сразу ясно, что оранжевое настроение) классная!

    ОтветитьУдалить

Приятного аппетита ;)