воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Чашечный скрап или скраповые чашки)))

Привет)) Всем чудесного и веселого воскресенья!

Любите ли вы задания-вдохновения? Я - не очень( Честно! Со скетчем мне просто: есть скетч - делаешь по нему работу и все! Но с вдохновением....Нужно ведь столько всего учесть: палитра, тема, детали, акценты! Брррр!!! И самое главное, у меня появился страх что-ли, даже не знаю как назвать это состояние...Просто очень-очень не хочется сделать работу, которая не соответствует заданию! Мысль о том, что зайдет ко мне кто-то из ДК или участников, посмотрит на мою работу и подумает: ""Ну вот! Очередная халтура((( Притянуто за уши к заданию!!!"  И все........ Руки опускаются.......
А причин такому итогу множество: и непонимание сути задания, и некачественные фото, и неумение воплотить в жизнь первоначальную идею...

Но!!!! Для чего нужны нам страхи?!А?! По-моему, для того, чтоб закалять свой дух, чтоб учиться их преодолевать! Ведь судьба никогда не посылает нам трудностей, которые мы не смогли бы преодолеть!)))

Ну, вы, наверное уже устали читать мою лирику))) Все! Перехожу к делу! В рамках моей борьбы со страхом перед заданиями-вдохновениями, мои крошки - чашечные открыточки по экспресс-заданию "Чашечное"от Оглянись вокруг!.




Сделала их почти двойняшками, так как не могла определиться как будет лучше - просто воплотила в жизнь сразу оба варианта своей идеи)

Вдохновлялась вот этой чашечкой

Источник фото
Не знаю на сколько хорошо мне удалось воплотить в реальность то, что хотелось изначально, но я попробовала!!! Чему несказанно рада))))

А задание очень-очень клевое))) Есть у меня еще парочка идей, даже начатая работа, но вот не уверена, что успею до конца приема работ))) Но это уже не так важно, ведь главное: я больше не боюсь))) ну почти....

Ой, чуть не забыла растяпа, СКЕТЧ))) Открыточки сделаны по скетчу от Mojo Monday 217)
Как вы уже догадались - по кругленькому))



Все))) спасибо всем, кто  доскролил дочитал до конца этот длиннющий пост))) Пока-пока!

14 комментариев:

  1. красиво очень! и по-моему очень подходит к заданию)

    ОтветитьУдалить
  2. Сашуль, какие классные! ты настолько вдохновилась, что вообще один в один получилось на чашку похоже:))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже кажется, что удалось! Да еще и как! И картинка вдохновения тоже шикарная и открыточки!!! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  4. Чашка отпадная! Ты так здорово ею вдохновилась.

    ОтветитьУдалить
  5. Саша, мне очень с пуговкой понравилась открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Сашуль, ну просто перфект! один в один с источником вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  7. Как здоровско! Прям как чашка по твоей открытке, а не наоборот)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, милые) Рада, что вам нравится)))

    ОтветитьУдалить
  9. Сашулька прально! Нужно делать, не бояться! (кто бы говорил!)))
    Чашечки твои прелесть, особенно вторая!))
    Кстати классно бложик одела))

    хх

    ОтветитьУдалить
  10. Сашуль мне очень понравились открыточки, но когда я внизу увидела фото чашки-вдохновительницы...я посто обалдела, настолько здорово и шикарно ты всё сделала!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Саша, какая прелесть!! Кругленькие открыточки обожаю всей душой, они такие лапочки получаются))) Чашка прямо скраповая) И где ты отыскала такую)))

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательно открытка повторяет фото с чашкой!
    Спасибо за участие в задании от "ОВ!". ))

    ОтветитьУдалить
  13. Василиска, открыточка просто загляденье, нежная, уютная и безумно романтичная!!!

    ОтветитьУдалить

Приятного аппетита ;)