вторник, 20 сентября 2011 г.

SS №80 или драный-драный ...шебби?

Нет, я вас добью))) своими открытками! и это я еще не выкладывала блокнот и шкатулку)))

Так вот, МЕГАэксперимент для меня, в-первые на арене совмещаю сразу три задания в трех разных блогах.


1.Скетч от блога SS №80 (да, чет я на них подсела в последнее время)


 2. Палитра от блога SDC для открытки на ДР


 3. Тематическое задание№ 21. "Ленты, ленточки, банты" от блога "Штампомания": сделать открытку в стиле шебби с обязательным использование лент или/и их производных (бантов, цветов, сделанных из лент и так далее). Кружево/тесьма может использоваться как дополнительный элемент.

Если чет не ясно, то у меня использована бумажная лента, типа искусственной рафии, жёлтая и белая.

Ну, и сама открытка



Получился вот такой себе драный-драный шебби. Бумага вся МФ, натирочка МФ, лента бумажная, цветок мною обожаемый от Примы - считаю, что именно эти цветы у них самые-самые и по дизайну-цвету и по качеству!!!! немного кружева,  все тонировано всякими разными дистрессами,  изамазано белым акрилом и чуток кракелюром Tattered Rose - Танюшкин подарок)))

Вообще, для меня конец сентября очень богат на ДР чудесных скрап-леди. Приходится в день по открытке делать))) Эта для Олика. Знаю, не то, что ты любишь, но у меня только такой)))) драный-драный шебби....

    13 комментариев:

    1. Открытка нравится, сочная вышла!
      Спасибо за участие в SDC.

      Я опять стесняюсь спросить :)))

      ОтветитьУдалить
    2. спасибо, Олик)))
      не стесняйся, лучше дай адрес, на который можно отправить письмо)

      ОтветитьУдалить
    3. наслаждаюсь цветовой гаммой!!! очень нравится:)

      ОтветитьУдалить
    4. Сашуль, я от этой просто в восторге!!!
      и спасибо за участие в заданиях Штампомании и S'Sketches :)

      ОтветитьУдалить
    5. УХтышка!!!! Сашуль, обалденая открыточка!!!! ну ооооооооочень нравится)))

      ОтветитьУдалить
    6. Роскошное шебби!!!
      Сашуля, не переставай нас радовать! Жду блокнот и шкатулку))

      ОтветитьУдалить
    7. Сашаааааааа! Ты вернулась!?!?!?!?!?! Как это я пропустила? С возвращением, наконец то!))) Уф.... Открытка очаровательная и здорово ты ее помучила дистресками)))

      хх

      ОтветитьУдалить
    8. Солнышки мои милые))) спасибо, приятно очень!!!
      Натусик, скоро будет)))
      Светулька, дорогая)) я вернулась, буду работать))) и пишу все в личку)))

      ОтветитьУдалить
    9. Нравится!!!!Спасибо за участи в задании блога SDC!!!!

      ОтветитьУдалить
    10. Сашенька, поздравляю со вступлением в ДК!!! Очень рада тебя там созерцать и вдохновляться твоими работами!

      ОтветитьУдалить
    11. Сашуня, спасибо! очень буду стараться тебя не подвести!!!

      ОтветитьУдалить
    12. И не зря подсела! Поздравляю с Дк и выиграшем!! Умничка ты наша!

      ОтветитьУдалить

    Приятного аппетита ;)