среда, 6 апреля 2011 г.

SOS!!!ПОМОГИТЕ!!!!

Девочки, миленькие, все, кто читает мой бложек и живет на западе нашей Родины, помогите, дали отпуск мне, мужу - нет((( ну он может отпроситься на это максимум три дня((( А мы хотим полюбоваться замками, прелестями и природой Западной Украины!!! Очень хотим! Может кто из вас знает что-то об организации поездок двухдневных по этим краям??? Очень надо! Погуглить не предлагайте - мне ЖИВЫЕ советы и комментарии нужны!
Заранее вам признательна и безмерно благодарна буду!

мое фото двухлетней давности - два года уже во Львове не была(((

Может что-то вроде того, чтоб выезд из Львова и т.п. Львов смотреть не будем - были))) просто пройдемся по любимым местам)))))

Еще раз спасибо всем, кто откликнется!

15 комментариев:

  1. Как здорово! Встречаться бум?
    Сашуля, я подумаю над твоим вопросом и если что надумаю обязательно напишу))

    ОтветитьУдалить
  2. По замкам есть очень популярный тур на один день - с утра выезд, вечером возвращаетесь обратно во Львов. Осмотр трех Замков. Золочевский, Олеский и Подгорецкий замки.

    ОтветитьУдалить
  3. Натусик, ну кАнеШнА, будем, как без этого!!!
    Спасибо тебе большое))) Буду ждать результата твоих раздумий!
    Мне бы и утром выезд, вечером - во Львов тоже подошло как вариант) Ну, я жду))) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Сашенька, с туром не помогу, так как очень далека от Запада нашей страны, но от всего сердца пожелаю тебе чудесно провести время в красивом городе. Это моя мечта - проехаться по городам западной Украины! Буду ждать от тебя фоторепортаж о поездке :)

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, спасибо))) Фотографер из меня не очень, но стараться буду)))

    ОтветитьУдалить
  6. Посмотри в контакте есть группа "Круг друзей", они как раз в районе майских планировали поездку в тот район. =) Ну еще есть турфирма "Ганеж" в Одессе, они точно занимаются такими поездками. Телефон к сожалению, не могу найти в визитках.

    ОтветитьУдалить
  7. Саша, я ездила с этой фирмой
    http://elpida.lviv.ua/
    тур по Львлву - у них страница не открывается
    а есть вот такой замечательный тур по Закарпатью
    http://elpida.lviv.ua/ua/page488
    Если хочешь, я могу им позвонить и узнать все про поездку по замкам Львовщины, только ты напиши какие дни тебя интересуют.

    ОтветитьУдалить
  8. вот еще тут глянь
    http://elpida.lviv.ua/ua/page316

    ОтветитьУдалить
  9. Саша, ты в крепких руках нашей хрупкой Наташи!Она чего-нибудь обязательно найдет!Если что,и мы подключимся....

    ОтветитьУдалить
  10. Сияешь, как новенький самовар) Прикатывайте к нам на выходные, самолетом наверное часа 2 лёту) Я тебе путеводитель подарю)

    ОтветитьУдалить
  11. Мои знакомые в прошлом году вот с этими ездили - говорили понравилось. http://www.dinaitour.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Натуська, спасибо))) все активно просматриваем, думаем)
    Саша, я Наташе очень благодарна)))

    Вика, ну я всегда рада, но ты бы так приглашениями не разбрасывалась, на самолете не прилечу, но на поезде прикатить смогу!!! адрес твой я знаю...а наглость - второе счастье)))

    Вика, спасибо, посмотрела, но мне даты их не подошли(((

    ОтветитьУдалить
  13. Пиши, надо будет к ним звонить или что-то отсюда узнавать - пиши!
    На всякий случай мой моб.тел 0675026500

    ОтветитьУдалить
  14. Шпасиба, Друх, ты меня прям балуешь!!! Теперь надо, чтоб Витюху отпустили)))

    ОтветитьУдалить

Приятного аппетита ;)